Танец «Пляска парами» лит. н. м.
Воспитатель принимает участие в общей пляске с детьми. По мере необходимости словесные указания.
М.р: Вот и второе путешествие по нашему городу подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с м.р., выходят из зала.
Занятие № 6
«Сказочный домик»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание:
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
- Запоминать простые по содержанию считалки.
- Учить играть на ударных музыкальных инструментах в ансамбле, узнавать по тембру их звучание.
- Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
- Учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с ними.
- Развивать ритмический слух детей.
- Учит детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать.
Содержание занятия:
- Пение: «Кто в домике живет?», «Осень» Кишко, «Зайка» Карасевой.
- Пальчиковая игра «Весёлый гном»
- Игра на музыкальных инструментах «Плясовая» р. н. п.
- Ритмическая игра «Игрушки»
- Пляска парами» лит. н. м.
- Игра «Жмурки» Флотова
Материал: теремок, костюм Гномика, музыкальные инструменты.
Ход занятия:
(в зале стоит домик, в нем гномик - воспитатель в костюме гномика)
Дети входят в зал, подходят к домику.
М.р: На прошлом занятии мы с вами познакомились с большими многоэтажными домами, в которых много квартир, в которых живет очень много людей. А сегодня мы попали с вами в сказку, и оказались у чудесного сказочного домика. Ребята, а какими еще, могут быть сказочные домики? (Ответ)
Домик
Стенка, стенка потрогать щечки,
Потолок потрогать лобик,
Две ступеньки прошагать пальцами по губам,
Дзинь - звонок! нажать пальцем на носик
(таинственно) В лесу на опушке маленький домик, и живет в этом домике сказочный….Ой, забыла, не помню, кто же в домике живет? Давайте ласково пропоем песенку «Кто, кто в домике живет, кто- кто в невысоком живет?»