Танец «Пляска парами» лит. н. м.

Воспитатель принимает участие в общей пляске с детьми. По мере необходимости словесные указания.

М.р: Вот и второе путешествие по нашему городу подошло к концу, пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с м.р., выходят из зала.

Занятие № 6

«Сказочный домик»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

  1. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
  2. Запоминать простые по содержанию считалки.
  3. Учить играть на ударных музыкальных инструментах в ансамбле, узнавать по тембру их звучание.
  4. Развивать певческие навыки, закреплять произношение звуков в пении.
  5. Учить различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с ними.
  6. Развивать ритмический слух детей.
  7. Учит детей ходить тихо, мягко, совершенствовать умение быстро бегать.

Содержание занятия:

  1. Пение: «Кто в домике живет?», «Осень» Кишко, «Зайка» Карасевой.
  2. Пальчиковая игра «Весёлый гном»
  3. Игра на музыкальных инструментах «Плясовая» р. н. п.
  4. Ритмическая игра «Игрушки»
  5. Пляска парами» лит. н. м.
  6. Игра «Жмурки» Флотова

Материал: теремок, костюм Гномика, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

(в зале стоит домик, в нем гномик - воспитатель в костюме гномика)

Дети входят в зал, подходят к домику.

М.р: На прошлом занятии мы с вами познакомились с большими многоэтажными домами, в которых много квартир, в которых живет очень много людей. А сегодня мы попали с вами в сказку, и оказались у чудесного сказочного домика. Ребята, а какими еще, могут быть сказочные домики? (Ответ)

Домик
Стенка, стенка потрогать щечки,
Потолок потрогать лобик,
Две ступеньки прошагать пальцами по губам,
Дзинь - звонок! нажать пальцем на носик

(таинственно) В лесу на опушке маленький домик, и живет в этом домике сказочный….Ой, забыла, не помню, кто же в домике живет? Давайте ласково пропоем песенку «Кто, кто в домике живет, кто- кто в невысоком живет?»