Упражнение «Марш» Ломовой

Обратить внимание детей, на то, что ходить они должны вдоль стен.

М.р: Билеты куплены, можно садиться в автобус. Наше путешествие по Похвистневу начинается. (Дети садятся, сидя имитируют поездку в автобусе один ребенок водитель в кепке, в руках руль).

Воспитатель: Пока мы въезжаем в город, я немного расскажу вам о нем.

Видео презентация «Мой город Похвистнево»

Воспитатель: В нашем городе много домов, они все разные. Мне трудно разобраться, где какие дома. А вы можете мне помочь? Посмотрите, как много здесь картин с различными домами. Помогите мне, пожалуйста.

Речевая игра: "Какой, из чего?"

Дом из кирпича какой? (Кирпичный, далее: из стекла, бетона, камня, дерева).

Музыкальный руководитель. Сейчас мы с вами посетим городской парк – это одно из самых красивых мест нашего города. В парке растут большое количество разных деревьев. Все жители города любят приходить сюда гулять. (Показ слайдов с изображением Парка). Посмотрите, какие красивые птички в Парк прилетели, и свои песенки запели.

Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»

Дети слушают звуки, угадывают, кто поет, большая или маленькая птичка.

Воспитатель: У всех домов в нашем городе есть свое назначение. Посмотрите, (показ слайдов) перед вами различные здания: школа, больница, детский сад, музей. У меня есть предметы, которые должны в них находиться. Разложите, пожалуйста, эти предметы по назначению. Дидактическая игра "Где что?"

Дети самостоятельно раскладывают картинки. Звучит музыка. Воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выполнения задания, обсуждает возможные ошибки или затруднения детей.

М.р: В детском саду скоро наступит тихий час. Какая должна звучать музыка, чтобы ребятишки поскорее уснули? (ответ)

Слушание: «Колыбельная» Гречанинова

М.р. исполняет фрагмент пьесы, дети вспоминают название, определяют характер. На повторное исполнение воспитатель или ребенок качает куклу.

Пение: «Баю-баю» Тиличеевой

Продолжение разучивания песни.

М.р: А теперь посмотрите, мы едем по осенним улицам Новороссийска и подъезжаем к парку. Как красиво кругом! Сколько золотых листьев укрыло дорожки парка. (Показ слайдов)

Пение: «Осень» Кишко

Дети повторяют мелодические обороты по одному, подгруппами. Показать детям, когда и как брать дыхание (через 2 такта)

М.р: Пока мы гуляли по парку, вдруг начался дождь.