Танец: «Пляска парами» лит. н. м.
Разучивание движений 1 фигуры. Стоя по кругу, друг за другом, дети легко бегают, на 2часть выполняют притопы.
Почемучка: Спасибо, ребята, я столько интересного сегодня узнал
Итог занятия. Дети прощаются с м.р., выходят из зала.
Период: 12сентября- 30 сентября
Тема: «Мой дом, детский сад, город»
Занятие № 4
«Путешествие по родному городу »
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с родным городом, в котором они живут.
- Знакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности.
- Развивать мышление, речь детей, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.
- Учить детей ритмично двигаться под музыку.
- Углубить знания о высотном положении звука.
- Узнать знакомую пьесу, внимательно, заинтересованно слушать, чувствовать ее характер
- Учить протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз.
- Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения.
- Различать музыкальное вступление, начинать движение после него, запоминать последовательность движений танца.
Содержание занятия:
- Упражнение «Марш» Ломовой
- Видео презентация «Мой город Новороссийск»
- Речевая игра: "Какой, из чего?"
- Музыкально-дидактическая игра: «Птица и птенчики»
- Дидактическая игра "Где что?"
- Слушание: «Колыбельная» Гречанинова
- Пение: «Баю-баю» Тиличеевой, «Осень» Кишко
- Игра на музыкальных инструментах «Дождь»
- Танец «Пляска парами» лит. н. м.
Материалы: мультимедийное оборудование, картинки с изображением разных предметов, подходящим по смыслу различным зданиям: школе, больнице, магазину, детскому саду, руль, кепка, большая, маленькая птичка, планшет с деревьями.
Ход занятия:
Дети свободно входят в зал, здороваются с м.р.
М.р: Ребята, в каком городе мы живем?" (ответ) м.р. предлагает детям отправиться в путешествие по родному городу. На чем можно путешествовать? (Ответ) А на чем лучше проехаться по городу? (Ответ)
Предлагаю вам поехать на автобусе. Согласны? Но прежде необходимо купить билеты в кассе и можно занимать места, согласно вашим номерам. Итак, идем в кассу.