ПЕНИЕ 1-2х песен из репертуара 2мл.гр.

М.р: Что-то наша Танюша все спит и спит, пора ее будить. Давайте ее разбудим по- музыкальному. (Дети поют слова «Доброе утро» на низких, высоких звуках, шепотом, ласково, хитро и т. д.) Вот и наша куколка проснулась. Пора продолжить наше путешествие по Книгограду.

Сова: Продолжаем путешествие по нашему городу. Чтобы попасть на сказочную улицу вы должны угадать названия книг. Будьте внимательны!

(Как только дети отгадывают книгу, воспитатель достает ее из сундучка, показывает детям).

1.Жили-были семь ребят – белых маленьких козлят.

Мама очень их любила, молочком детей поила.

Тут зубами щелк да щелк, появился серый волк.

Шкурку белую надел, нежным голосом запел.

Вы ответьте без подсказки, кто сумел спасти ребят?

Это знаем мы из сказки…. (Волк и семеро козлят)

 

2. Маша в коробе сидит, далеко она глядит.

Кто несет ее, ответь, быстрыми шагами.

А несет ее Медведь вместе с пирогами.

Провела его малышка, будет он умнее впредь

Вот у нас какая книжка. Это… (Маша и Медведь).

М.р:Молодцы, ребята, все загадки отгадали.Предлагаю поиграть на игровой площадке. Но если пойдет дождик, быстро бегите под зонтик.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Раухвергера

Сова: Вот мы и побывали в самом необычном городе книг – Книгограде. Я рада, что вы справились со всеми заданиями!

Сова просит детей рассказать о том, как они просматривают книги, умеют ли они их ремонтировать, какие книги дети любят.

В заключении Сова награждает детей грамотой за то, что они достойны стать жителями города Книгограда, дарит им новые книги.

М.р: Занятие закончилось.

Дети поют «До свидания». Выходят из зала.

Период: 5сентября - сентября

Тема: «Эколого-оздоровительная неделя»