Слушание с видео просмотром.

(Дети слушают музыкальное произведение веселого, подвижного характера).

Музыкальный руководитель: Ребята, какая звучала музыка?

Дети: Веселая, подвижная, быстрая, легкая.

Музыкальный руководитель: А почему?

Дети: Потому, что муравьи быстрые, легкие, подвижные.

Песня «Всем нужны друзья» Компанейца

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А на нашей веселой полянке еще кто-то живет, и к нам в гости ползет.

Танцевальная импровизация «Гусеница и бабочки»

Музыкальный руководитель: Нам пора дальше отправляться в путь.

Воспитатель: А на чем мы теперь поедем?

Музыкальный руководитель: Не поедем, а полетим!

Воспитатель: На самолете?

Музыкальный руководитель:

Не на самолете, а на волшебном облачке, оно нас приведет в страну веселых песен. Совсем скоро мы будем провожать вас в школу, а сейчас мы будем учить наши песни выпускные.

Пение: «Мы теперь ученики» Струве, «До свиданья детский сад» Филиппенко

Разучивание начинать с интонирования припева. Пение за м. р. «эхо».

Игра «Мяч»

М.р. бросает мяч ребенку, он поет фразу, затем мяч другому ребенку. Кто допел фразу - победил.

М.р: А на чем мы отправимся на танцевально-игровую полянку? (отв)

Танец: «Барбарики» (знакомство, разучивание)

Танец «Русская пляска» р. н. м. (повторение)

Дети самостоятельно исполняют танец.

Игра с флажками Чичкова

Игра проводится полностью без остановок.

Музыкальный руководитель: Вот и подошло к концу наше путешествие. И я, как маг-волшебник, хочу перенести вас обратно в детский сад. (Взмах палочкой, в зале гаснут огни).

Ну вот, мы с вами и в детском саду. (Снимает плащ, цилиндр). И я уже не волшебник, а музыкальный руководитель. Давайте попрощаемся с вами.

Прекрасна музыка! Ей снова

Мы распахнуть сердца готовы,

Чтоб слушать звуки, им внимать

Их чувствовать, переживать.

Музыкальное прощание.