Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова.
Солдат: Ребята, а как отдыхали солдаты, после боя вы знаете? (Шутили, пели песни, писали письма родным и т.д.)
М.р: В редкие минуты передышки между боями наши воины очень любили послушать гармонь.
Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой
Дети играют мелодию попевки на знакомых музыкальных инструментах, которые выбирают по желанию.
М.р: А там, где гармошка, там и русская пляска.
Танец «Русская пляска» р. н. м.
Солдат: Мы отдохнули, но у нас еще остались последние фотографии обратите внимание сюда, что здесь изображено (Ответы детей)
Правильно «Вечный огонь»
Вечный огонь — постоянно горящий огонь , символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо, а кому воздвигли этот памятник.
Дети: Солдатам не вернувшимся с войны, не известным солдатам.
Солдат: В праздник 9 Мая ветераны встречаются у памятников и принимают поздравления.
М.р: Дети давай те и мы с вами оформим поздравительные письма, ветеранам и передадим их через солдата. Дети в группе оформляют поздравительные письма, открытки.
Занятие №64
«СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.
2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников.
3. Закрепить навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом материале
4. Осваивать навыки совместной игры, развивать творческую активность
5. Свободно ориентироваться в пространстве, выполняя движения с флажками.
Содержание занятия:
1.Видео презентация «День Победы»
2.Слушание: «Катюша»
3.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова
4.Отрывок фронтового письма
5.Минута молчания
6.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой .
7.Танец «Русская пляска» р. н. м.
8.Игра с флажками Чичкова
Материал: оборудование к видео презентации,«Фронтовое письмо», музыкальные инструменты, флажки по количеству детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал под звучание песни Тухманова «День Победы»