Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова.

Солдат: Ребята, а как отдыхали солдаты, после боя вы знаете? (Шутили, пели песни, писали письма родным и т.д.)

М.р: В редкие минуты передышки между боями наши воины очень любили послушать гармонь.

Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой

Дети играют мелодию попевки на знакомых музыкальных инструментах, которые выбирают по желанию.

М.р: А там, где гармошка, там и русская пляска.

Танец «Русская пляска» р. н. м.

Солдат: Мы отдохнули, но у нас еще остались последние фотографии обратите внимание сюда, что здесь изображено (Ответы детей)

Правильно «Вечный огонь»

Вечный огонь — постоянно горящий огонь , символизирующий вечную память о чём-либо или о ком-либо, а кому воздвигли этот памятник.

Дети: Солдатам не вернувшимся с войны, не известным солдатам.

Солдат: В праздник 9 Мая ветераны встречаются у памятников и принимают поздравления.

М.р: Дети давай те и мы с вами оформим поздравительные письма, ветеранам и передадим их через солдата. Дети в группе оформляют поздравительные письма, открытки.

 

Занятие №64

«СЛАВНЫЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Создать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.

2. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников.

3. Закрепить навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом материале

4. Осваивать навыки совместной игры, развивать творческую активность

5. Свободно ориентироваться в пространстве, выполняя движения с флажками.

Содержание занятия:

1.Видео презентация «День Победы»

2.Слушание: «Катюша»

3.Пение: «Песня о мире» Филиппенко, «Прадедушка» Ермолова

4.Отрывок фронтового письма

5.Минута молчания

6.Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой .

7.Танец «Русская пляска» р. н. м.

8.Игра с флажками Чичкова

Материал: оборудование к видео презентации,«Фронтовое письмо», музыкальные инструменты, флажки по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал под звучание песни Тухманова «День Победы»