Музыкально-дидактическая игра «Бабочки на лугу»
Дети слушают произведение, определяют количество частей, показывают с помощью бабочек. Бабочка летает, на окончание части садится на цветок.
М.р: Так и хочется гармошку взять, на гармошке под березкой поиграть!
Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой
Дети поют попевку с музыкальным сопровождением, выкладывают ее ритм на фланелеграфе. Игру на металлофоне повторяют поочередно дети, м.р. исполняет аккомпанемент.
М.р: Береза – очень красивое ценное дерево, поэтому мы должны беречь и заботиться о ней.
Как мы можем помочь сберечь нашу красавицу березу? Ответы детей.
Поднимайтесь, пойдем вокруг березки, потанцуем, поиграем.
Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м.
Дети ходят парами. Отметить реакцию детей на изменение на изменения темпа.
«Бег с остановками» венг. н. м.
Подготовительное упражнение: стоя на месте дети слушают музыкальную фразу на ее окончание хлопают в ладоши.
«Ручейки кругом и лужи:
Здесь пошире, там поуже.
Прыгаю, смотрите, - раз!
В лужу хлоп… и весь рассказ»
«Задорный танец» Золотарева
Полька разучивается в парах.
Ига «Барашеньки» р. н. п.
Дети самостоятельно играют, по желанию детей повторить игру.
М.р: Вот и закончилось наше путешествие к русской красавице березке. Каждый день я вижу березку из окна, и нет подружки ближе, милее, чем она! Что нового вы сегодня узнали? А что хотели бы еще узнать? Ответы детей.