Музыкально-дидактическая игра «Сочини колыбельную и плясовую Ванечке и Манечке» (в стиле р.н.м.)

Дети сравнивают характер, придумывают соответствующую мелодию.

Музыкальный руководитель: Предлагает поиграть на инструментах, но сначала отгадать загадки про инструменты. Кто отгадывает тот и играет на инструментах ложках, трещотках, рубеле.

Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

М.р. обращает внимание детей на правильное исполнение мелодии, ритма, слушать друг друга, правильно держать инструмент работа над ансамблем.

Воспитатель приглашает детей встать в круг и исполнить плясовые движения под русскую народную музыку.

Танцевальные упражнения.

1.Ставлю ногу на носок, а потом на пятку, и три раза постучу, глядя на ребяток.

Ковырялочку , ребята я хочу вам показать, вы попробуйте за мною все движенья повторять.

2.Я «гармошечку» танцую :раз, два, три, четыре, пять.

Пою песню заводную, выходи ко мне плясать!

3.Я,как мячик поскачу, приседать я не устану, я танцором стать хочу.

4. Каблучками я стучу,пляску русскую учу.

Пляска русская моя- замечательная.

Музыкальный руководитель хвалит детей и предлагает посидеть отдохнуть, и послушать и разучить русскую народную песню «Журавель» р. н. п.

Музыкальный руководитель: Это песня очень веселая,задорная шуточная, у нее веселый характерный припев, сейчас мы с вами поучим слова

Дети исполняют песню, воспитатель обращает внимание детей на слаженность исполнения, передачу веселого характера песни, петь без крика, легким звуком.

Пение: распевка «Весёлый колокольчик» Анисимовой , «Журавель» р. н.м.

Музыкальный руководитель: Хорошо вы поете, весело. Порадовали вы меня пением. А сейчас я предлагаю вам исполнить русский народный танец.

Танец «Утушка луговая» р. н. м.

Игра «Веночек» р. н. м.

Музыкальный руководитель: И попели, и поплясали вволю. А сейчас пришла пора нам прощаться, детвора, до свидания!