Игра на музыкальных инструментах «Сорока – сорока» р. н. п.

Дети исполняют прибаутку, выкладывают на фланелеграфе ее ритмический рисунок. Играют прибаутку на бубне, коробочке, трещетках.

Воспитатель: Говорят у мамы руки не простые. Говорят у мамы руки золотые. Погляжу внимательно, погляжу поближе,

Мамы руки глажу, золота не вижу.

Почему в стихотворении говорится, что у мамы руки золотые?

Мамы трудятся не только дома, но и на работе.

Расскажите о своих мамах, где они работают и кем?

Дидактическая игра: «Мамина профессия»

- Да, мамы у нас трудолюбивые. А вы им помогаете?

- Очень важно, чтобы вы были настоящими помощниками для своих мам. А мамы с вами играют, танцуют?

«Танец с ложками» р. н. м. .

Пляску исполняют под аудиозапись, в исполнении оркестра русских народных инструментов.

Игра «Кто скорее» Ломовой

Игру провести полностью, проверить качество усвоения.

Воспитатель: Хотите, я расскажу одну тайну? Все мамы на свете очень, очень любят цветы. Я предлагаю вам сделать для своих мам прекрасный цветок, А так как все мамы разные и вы разные, то и цветы у нас будут очень разные.

Поделка из бумаги «Цветок»

М.р: Свой цветок от всего сердца, с любовью подарите своей маме. И вы увидите, как от её улыбки станет ещё светлее. (Под спокойную музыку дети выходят из зала)

 

 

МАРТ

Занятие № 46

"Моя мама лучше всех"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1.Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее

2.Учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме

3.Учить детей передавать веселый характер русской пляски.

4.Учить детей использовать знакомые движения, выполнять их на короткую музыкальную фразу. Развивать детскую фантазию

5.Выражать в пении характер музыкального произведения.

Развивать умение детей передавать различный характер мелодии.

6.Продолжать учить детей плавному, хороводному шагу по кругу. Уметь держать круг.

7.Совершенствовать умение детей двигаться поскоками, улучшать качество стремительного бега