Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте

М.р: Ну-ка, в отряды стройся! А теперь, как в армии, ребятки,

Начинаем физзарядку.

Проводится зарядка под фонограмму.

М.р:Со всеми заданиями солдат должен справляться, быстро и ловко.

Музыкально-дидактическая игра «Придумай рассказ»

Звучит мажорная и минорная мелодии, дети определяют характер, сочиняют маленький рассказ, связанный с темой воинов.

Воспитатель: А еще важно для солдата дружить

И солдатской дружбой дорожить.

Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?

Пословицы

Дети: 1. Нет друга – так ищи, а нашел – так береги!

2. Старый друг лучше новых двух.

3. Доброе братство милее богатства.

4. Дружбу водить – так себя не щадить.

5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

М.р:А мы сейчас проверим как вы дружно умеете петь. Поем, как солдаты в строю.

Пение песен, разученных к празднику.

М.р:А на привале солдаты не только отдыхали, очень любят солдаты плясать, свою удаль показать!

«Танец с ложками» р. н. м.

Повторение движений в целом и его элементов.

Игра «Кто скорее» Ломовой

Обратить внимание детей на то, что они должны точно рассчитать свои движения точно на музыкальную фразу.

М.р:А теперь, отправимся в море, вьются чайки на просторе.

Моряки – народ веселый, хорошо живут,

И в свободные минуты пляшут и поют.

Свободный танец «Яблочко»

Ребёнок: Я хочу, чтоб все смеялись, чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны, чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила, чтобы не было войны!

Задание детям в группе нарисовать рисунки для папы, брата, дяди или дедушки.

Под «Песню о мире» Филиппенко, дети выходят из зала.

 

Период с 25 февраля по 8 марта

Тема: «8 Марта»