Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте
М.р: Ну-ка, в отряды стройся! А теперь, как в армии, ребятки,
Начинаем физзарядку.
Проводится зарядка под фонограмму.
М.р:Со всеми заданиями солдат должен справляться, быстро и ловко.
Музыкально-дидактическая игра «Придумай рассказ»
Звучит мажорная и минорная мелодии, дети определяют характер, сочиняют маленький рассказ, связанный с темой воинов.
Воспитатель: А еще важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
Кто, ребята, о дружбе пословицы знает?
Пословицы
Дети: 1. Нет друга – так ищи, а нашел – так береги!
2. Старый друг лучше новых двух.
3. Доброе братство милее богатства.
4. Дружбу водить – так себя не щадить.
5. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
М.р:А мы сейчас проверим как вы дружно умеете петь. Поем, как солдаты в строю.
Пение песен, разученных к празднику.
М.р:А на привале солдаты не только отдыхали, очень любят солдаты плясать, свою удаль показать!
«Танец с ложками» р. н. м.
Повторение движений в целом и его элементов.
Игра «Кто скорее» Ломовой
Обратить внимание детей на то, что они должны точно рассчитать свои движения точно на музыкальную фразу.
М.р:А теперь, отправимся в море, вьются чайки на просторе.
Моряки – народ веселый, хорошо живут,
И в свободные минуты пляшут и поют.
Свободный танец «Яблочко»
Ребёнок: Я хочу, чтоб все смеялись, чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны, чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила, чтобы не было войны!
Задание детям в группе нарисовать рисунки для папы, брата, дяди или дедушки.
Под «Песню о мире» Филиппенко, дети выходят из зала.
Период с 25 февраля по 8 марта
Тема: «8 Марта»