Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м., «Кто лучше пляшет?» р. н. п.

М.р: Наши солдаты. когда ходят строем, всегда поют военные песни. Мы тоже с вами учим военные песни.

Пение: Распеване «Самолет» Картушина ,«Будем в армии служить» Чичкова, «Веселый командир» Витлина

Песенное творчество: «Веселая песенка для морячка»

Опрос малоактивных детей.

М.р: Будущие солдаты должны быть также очень внимательны. Вот это мы сейчас проверим.

Музыкально-дидактическая игра «Сыграй, как я!»

Дети слушают, повторяют, подбирают нужную карточку с соответствующим рисунком.

Игра на музыкальных инструментах: «Я на горку шла» р. н. п.

Танец «Полька» Спадавеккиа

Отметить качество исполнения танца.

М.р: Молодцы, ребята! Скажите, про какие рода войск вы сегодня узнали?
Дети перечисляют. Вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будите беречь и любить.

(Дети под марш выходят из зала)