Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м.

Напомнить движение, показ ребенка, хорошо выполняющего движение.

«Качание рук» англ. н. м.

Дети выполняют движения с ленточками. Напомнить детям о том, что руки должны оставаться мягкими, без излишнего напряжения.

Музыкальный руководитель: Ребята, мы сейчас с вами готовимся к встрече Дня защитника Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут (мы уверены в этом), станут сильными, отважными мужчинами.

Звучит марш, мальчики «строевым» шагом делают круг почета.

Воспитатель: Ребята, а что значит быть отважным мужчиной?

Дети: Это значит быть смелым, решительным. Защищать слабых, маму, братика, сестрёнку, бабушку, всю свою семью.

Музыкальный руководитель: Отважные мужчины нашей группы исполнят песню «Веселый командир» Витлина., А теперь все вместе споем песню «Будем в армии служить» Чичкова

Пение: «Веселый командир» Витлина, «Будем в армии служить» Чичкова

Продолжить работу над отдельными мелодическими оборотами. Ритм песни отстукивать палочками, хлопками. 1р. подыгрывает на барабане ритм 6-9тактов.

Поют песню стоя.

Несколько детей на а муз. вступление, заключение подыгрывают на барабанах, остальные маршируют.

М.р: А сейчас предлагаю вам самим придумать веселую песенку вот для этого бравого моряка (показ игрушки)

Песенное творчество: «Придумай песенку для веселого морячка».

Воспитатель: Давайте вместе подумаем, а что значит — быть защитником?

Дети: Быть защитником – значит любить свою Родину, сохранять мир, оберегать от врагов, не бояться вступить в бой.

Воспитатель: Кто является защитником нашей Родины?

Дети: Солдаты.

Воспитатель: Какие еще есть слова, обозначающие воина-защитника?

Дети: Богатырь, ратник, рыцарь, дружинник.