Программные задачи
1.Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.
2.Проджолжать учить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.
3.Воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.
4.Продолжать работу над чистотой интонирования в пении, правильно брать дыхание при пении песен. Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звуковысотный диапазон. .
5.Развивать творческую активность детей.
6.Учить детей определять жанр, характер произведения. Учить детей различать средства музыкальной выразительности музыкального произведения, уметь высказываться о прослушанном.
7.Упражнять в выполнении основных движений танца. ( перебежки в паре, звенеть ритмично колокольчиком, кружиться парами вокруг колокольчиков)
Содержание занятия:
1. Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем «Доброе утро!» сл. и музыка Арсеневской.
2. Речевая игра-диалог "Тра-та-та" (модель Т.Тютюнниковой)
3. Пение: «Танюшенька, ау», «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова
4. Упражнение: «Марш» Люлли, «Смелый наездник» Шумана
5. Слушание музыки (грустная, весёлая) «Две плаксы» Гнесиной, «Полька» Рахманинова
6. Музыкально-дидактическая игра: «Перемешанные картинки»
7.«Танец с колокольчиками» Озолинь
8.Игра «Шел козел по лесу» р. н. м.
Материал: игрушка Кот,плоскостной домик, фигурки гномика мажора, минора, нотная тетрадь с дырками, фигурки, картинки с разными эмоциями на лице