Игровое творчество «Кошки-мышки» Гладкова

Предложить детям показать маленьких, юрких, быстрых мышек и ленивых, толстых, хитрых кошек.

М.р: Ребята, посмотрите, Незнайка, кажется немножко похудел. (убрать подушечку). Вот видишь Незнайка, как полезно вести здоровый образ жизни.

Итог. Ребята, какие вы узнали полезные продукты? (Ответы детей) Теперь Незнайка будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть. Я вам желаю, чтобы ваше здоровье было всегда крепким.

 

 

НОЯБРЬ

Период с 3 ноября по 10 ноября

Тема «Целебная сила музыки»

Занятие № 19

«Целебные звуки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Учить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.

2.Улучшать показатели функции внешнего дыхания, повышать эмоциональный тонус.

3.Слушать окружающую природу, чаще петь, заниматься звуковой дыхательной гимнастикой.

4.Продолжать учить детей соотносить певучий характер музыки плавностью своего шага, правильно выполнять сильный прямой галоп, в соответствии со стремительным характером музыки.

5.Углублять знание детей о языке музыки, средствах музыкальной выразительности.

6.Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх, правильно, четко произносить слова песни. Учить детей находить звуки разные по высоте, пропевать их.

7.Осваивать навыки совместной игры, развивать чувство ритма.

8.Привлечь внимание к легкому, изящному характеру польки. Учить детей ритмично звенеть колокольчиком, перебегать к следующей паре.

Содержание занятия:

1. Коммуникативная игра «Здравствуй»

2. Музыкально-дидактическая игра «Звездное небо»

3. Пение: «Песня о маме» Филиппенко, «Самая хорошая» Иванникова

«Витамины» Филиппенко, «Музыкальное эхо» Андреевой

4. Слушание «На тройке» Чайковского

5.Игра на музыкальных инструментах «Петушок» р. н. п.

6. Упражнение: «Спокойная ходьба» Ломовой, «Смелый наездник» Шумана

7.« Танец с колокольчиками» Озолинь (сборник Щербакова в.4 с.18)

8.Пальчиковая игра «Волшебный цветок»

9.Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

Материал:

Планшет небо с прорезями, разноцветные звездочки, детские музыкальные инструменты, иллюстрации, колокольчики.

Ход занятия:

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

М.р: Ребята, на какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы.