Упражнение: «Смелый наездник» Шумана
Показать лошадку ( фигурка), рассмотреть, обратить внимание на грацию животного: 1,3 часть – галоп, 2я – «бьют копытцем», стоя на месте.
«Спокойная ходьба» Ломовой
Обратить внимание детей на задумчивый, нежный, певучий характер музыки. Объяснить выражение «Выступает будто пава». Ходьба врассыпную.
М.р: Ну, вот кажется пришли. (воспитатель показывает игрушку Незнайку с большим животиком (подушечка) Да, Незнайка, ты опять позабыл о своем здоровье и опять заболел.
Воспитатель: Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей)
Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке? (Ответы детей)
Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами ? (Ответы детей)
Ребята ,что вы знаете о витаминах?
Да, витамины оказывают различное влияние на здоровье человека .Например витамин А очень важен для зрения. Витамин В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире .Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам. Если все таки простудился ,то с его помощью можно быстрее поправится .
Послушайте песню о витаминах.(Песню исполняет М.р., затем разучивание)
М.р: Все ребята хорошо знают, как полезно для здоровья пение. Присоединяйся к нам Незнайка.
Пение: Музыкальное эхо» Андреевой , «На горе-то» р. н. п.
«Пошла млада» р. н. п.
М.р: А еще, чтобы быстрее похудеть, нужно больше двигаться, заниматься физкультурой. Незнайка, выполняй с детьми упражнения.
Физкультминутка "Обжора"
Один пузатый здоровяк (Округлое движение обеими руками вокруг живота)
Съел десяток булок натощак (Выставить перед собой все пальцы)
Запил он булки молоком, (Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)
Съел курицу одним куском. (Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)
Затем барашка он поджарил (Показать указательными пальцами рожки)
И в брюхо бедного направил (Погладить живот)
Раздулся здоровяк как шар, (Изобразить в воздухе большой круг)
Обжору, тут хватил удар. (Ударить слегка ладонью по лбу)
Танец «Парная пляска» кар. н. м.
Проверить качество усвоения пляски. Словесные указания по мере необходимости.