Муз.дид.игра «Я гуляю во дворе»

Если ребенок чисто спел Тонику до2, окошко в домике открывается.

1ч. поют все, 2 часть – вызванный ребенок.

М.р: Хорошо ли вы ее знаете осень ? А хотите узнать еще лучше? (Ответы.) Тогда закройте глаза и представьте, что вы в осеннем лесу.

Смотрите, не заблудитесь!

Распевание «Танюшенька, ау» р. н. п.

Отдельно пропевать интервал «А-у». Вопрос поет м.р. ответ вызванный ребенок. Затем все поют ответ.

Пение: «Листопад» Попатенко

Какие у осени звуки? (Ответы.) Давайте все вместе «изобразим» дождик. Выберите инструменты, которые подойдут для этого.
Импровизация в игре на музыкальных инструментах «Дождик».

М.р. Назовите краски осени. (Ответы.) Перед вами платочки, ленточки. Выберите осенние цвета, которые вам нравятся, и потанцуйте с ними свободно.
Исполняют импровизационный танец под «Вальс» Джойса
М.р:
Осенью созревают ягоды, овощи, фрукты. Какая осень на вкус? (Ответы.) А теперь изобразите, как вы едите сладкое яблоко, кислый лимон, горький лук.
Входит Чучело (взрослый).
Чучело.А! Вот вы где! Попались? Так это вы утащили с моего огорода весь урожай, съели его, а теперь морщитесь?

М.р:. Дети, объясните Чучелу, куда делся урожай с огорода. (Люди убрали.)
Чучело.Значит, я зря васобидело? (Грустно.) Простите меня.
М.р:Дети, мне жаль Чучело, оно такое грустное. Как его развеселить? (поиграть с ним, потанцевать, спеть…)

Муз.дид. игра «Где кукует кукушка?»

На различение динамических оттенков в музыке.

Танец «Парная пляска» к.н.м.

Хороводная игра «Утица» р. н. м.

Музыкально-подвижная игра «Колобок» р. н. м

Дети играют самостоятельно. На исполнение ролей привлекать малоактивных детей.
Чучело, развеселившись, уходит.