Муз.дид.игра «Я гуляю во дворе»
Если ребенок чисто спел Тонику до2, окошко в домике открывается.
1ч. поют все, 2 часть – вызванный ребенок.
М.р: Хорошо ли вы ее знаете осень ? А хотите узнать еще лучше? (Ответы.) Тогда закройте глаза и представьте, что вы в осеннем лесу.
Смотрите, не заблудитесь!
Распевание «Танюшенька, ау» р. н. п.
Отдельно пропевать интервал «А-у». Вопрос поет м.р. ответ вызванный ребенок. Затем все поют ответ.
Пение: «Листопад» Попатенко
Какие у осени звуки? (Ответы.) Давайте все вместе «изобразим» дождик. Выберите инструменты, которые подойдут для этого.
Импровизация в игре на музыкальных инструментах «Дождик».
М.р. Назовите краски осени. (Ответы.) Перед вами платочки, ленточки. Выберите осенние цвета, которые вам нравятся, и потанцуйте с ними свободно.
Исполняют импровизационный танец под «Вальс» Джойса
М.р:Осенью созревают ягоды, овощи, фрукты. Какая осень на вкус? (Ответы.) А теперь изобразите, как вы едите сладкое яблоко, кислый лимон, горький лук.
Входит Чучело (взрослый).
Чучело.А! Вот вы где! Попались? Так это вы утащили с моего огорода весь урожай, съели его, а теперь морщитесь?
М.р:. Дети, объясните Чучелу, куда делся урожай с огорода. (Люди убрали.)
Чучело.Значит, я зря васобидело? (Грустно.) Простите меня.
М.р:Дети, мне жаль Чучело, оно такое грустное. Как его развеселить? (поиграть с ним, потанцевать, спеть…)
Муз.дид. игра «Где кукует кукушка?»
На различение динамических оттенков в музыке.
Танец «Парная пляска» к.н.м.
Хороводная игра «Утица» р. н. м.
Музыкально-подвижная игра «Колобок» р. н. м
Дети играют самостоятельно. На исполнение ролей привлекать малоактивных детей.
Чучело, развеселившись, уходит.