Занятие № 6

«Большая и малая родина»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1.Закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе,

продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов и сёл.

2.Учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь.

3. Закреплять у детей навык определять характер музыки и передавать его в движении.

4. Различать смену настроения: в запеве – чуть грустное, нежное, в припеве – светлом, оживленном.

5.Чисто интонировать, пропевая мелодию, на основе мажорного трезвучия (сверху-вниз) Выпевать долгие звуки, чисто выпевать поступенное движение мелодии вверх, вниз. Четко и внятно произносить слова песни, запоминать текст.

6. Продолжать развивать ощущение ритма.

7. Закреплять умение детей двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

Содержание занятия:

1. Беседа о крае, городе.

2. Видео презентация «Моя Россия»

3. Пение: Моя Россия Струве, Черный баран кубанская н. п., «Бубенчики» Тиличеевой.

4. Упражнения: «Легкий бег» Макапара, «Топающий шаг» р. Н. м.

5. Слушание «Осень» Александрова, «Ах, какая осень» З. Роот

6. Дидактические игры: «Где я нахожусь?», «Выполни задание»

7. Танец «Полька» Ю. Чичкова

8. Игра «Плетень» р. Н. м.

Материал: оборудование для видео презентации, карта Краснодарского края, герб Новороссийска, фотографии достопримечательностей города.

Ход занятия

М.р:Ребята, у каждого на земле человека есть Родина. Для меня, для всех нас это Россия, моя Россия.

Видео презентация «Моя Россия»

Давайте споем прекрасную песню о нашей родине России.