Игра «Плетень» р. н. м.

Разучивание 1й части, без пляски. Упражнять в ходьбе в шеренгах: «Чей плетень двигается ровнее?»

М.р: Смотрите, Незнайка повеселел, а чтобы он совсем выздоровел, давайте его угостим лекарственным отваром.

Воспитатель: Дети, чем мы будем лечить нашего Незнайку?

Дети Лекарственными травами, отварами.

Воспитатель: Вы хотите быть всегда здоровыми, бодрыми. Для этого используют отвары шиповника, рябины

Воспитатель раздает детям стаканчики с шиповниковьм отваром. Дети его пьют, угощают Незнайку.

Музыкальный руководитель: Дети, с чем мы сегодня познакомились? Почему эти растения так называют’? Я желаю вам здоровья!

 

Период: 12 сентября- 22 сентября

Тема: «Мой дом, город, край!»

Занятие №4

«Главная песня страны»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Воспитывать любовь к Родине, Отечеству. Дать детям понятие о гимне как о символе государства.

2.Воспринимать лирический характер песни, выражая чувство любви к Родине.

3. Учить детей правильно передавать мелодию попевки, самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках. Усваивать мелодию песни, добиваться напевного, легкого звучания.

4. Прививать любовь к кубанскому песенному творчеству. Правильно интонировать интервал б3 вниз, мелодию в поступенном движении вверх.

5.Учить детей творчески использовать знакомые плясовые движения.

Содержание занятия:

1. Рассказ, рассматривание фотографий, задания о символике Р.Ф.

2.Слушание

«Гимн РФ» А. Александрова

«Моя Россия» м.Струве

3.Пение:

Распевание «Лиса по лесу ходила» р. Н. п.

«Моя Россия» Г. Струве

4. Игра «Плетень» р. Н. м.

Материал:репродукции герба, флага; фото президента России; аудио запись гимна России; фотографии.

Предварительная работа:экскурсия в уголок символики, рассматривание экспонатов, беседа с детьми, обмен впечатлениями.

Словарная работа:Государственный гимн, флаг, символы, государство, могущество, и т. Д.