Игра «Плетень» р. н. м.

Показ движений м.р. с воспитателем. Слушают музыку, хлопком отмечают каждую фразу 1части. Подготовительное упражнение: руки в стороны, взялись за руки. Ходят «плетнем» вперед, назад, держась за руки.

Музыкальный руководитель: Попрощаемся со станцией «Танцевально-игровая» и скорее отправимся домой. Вот и кончилось наше путешествие. До свидания, до новых весёлых путешествий.
(Дети уходят из зала).

 

Занятие № 3

«ВЫЛЕЧИМ НЕЗНАЙКУ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения. Учить детей бережно относиться к «детям природы».

2. Добиваться четкости, ритмичности движений. Учить детей двигаться поскоком легко, непринужденно.

3. Воспринимать веселый шуточный характер песни. Учить детей высказываться о характере, содержании песни.

4.Учить детей правильно передавать мелодию попевки. Учить детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках.

5. Улучшать качество пружинящего шага.

6. Упражнять в умении ходить «плетнем». Четко реагировать на начало и окончание музыкальных фраз, согласовывать свои движения с действиями товарищей.

Содержание занятия

1.Упражнения:

«Марш» Ю.Чичкова

«Бубенцы» В.Витлина

2.Слушание «Черный баран» кубанская н. п.

3. Создание ситуации, беседа о лекарственных травах.

4. Слайд шоу «Лекарственные травы»

5.Пение:

Распевание «Лиса по лесу ходила»

р. н. п.

Песенное творчество «Колыбельная» м.Карасевой

6. Муз .дид. игра «Выполни задание»

7. Танец «Полька» Ю.Чичкова

8. Игра «Плетень» р. н. м.

Материал:

Слайды лекарственных трав, кустарников и деревьев, засушенные растения, отвар шиповника, игрушка Незнайка, схема пользы растений

Ход занятия:

М.р. Ребята, наш знакомый Незнайка заболел, собирайтесь скорее, пойдем к нему.