Игра «Плетень» р. н. м.
Показ движений м.р. с воспитателем. Слушают музыку, хлопком отмечают каждую фразу 1части. Подготовительное упражнение: руки в стороны, взялись за руки. Ходят «плетнем» вперед, назад, держась за руки.
Музыкальный руководитель: Попрощаемся со станцией «Танцевально-игровая» и скорее отправимся домой. Вот и кончилось наше путешествие. До свидания, до новых весёлых путешествий.
(Дети уходят из зала).
Занятие № 3
«ВЫЛЕЧИМ НЕЗНАЙКУ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, о правилах их сбора, хранения и применения. Учить детей бережно относиться к «детям природы».
2. Добиваться четкости, ритмичности движений. Учить детей двигаться поскоком легко, непринужденно.
3. Воспринимать веселый шуточный характер песни. Учить детей высказываться о характере, содержании песни.
4.Учить детей правильно передавать мелодию попевки. Учить детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию, заканчивая ее на устойчивых звуках.
5. Улучшать качество пружинящего шага.
6. Упражнять в умении ходить «плетнем». Четко реагировать на начало и окончание музыкальных фраз, согласовывать свои движения с действиями товарищей.
Содержание занятия
1.Упражнения:
«Марш» Ю.Чичкова
«Бубенцы» В.Витлина
2.Слушание «Черный баран» кубанская н. п.
3. Создание ситуации, беседа о лекарственных травах.
4. Слайд шоу «Лекарственные травы»
5.Пение:
Распевание «Лиса по лесу ходила»
р. н. п.
Песенное творчество «Колыбельная» м.Карасевой
6. Муз .дид. игра «Выполни задание»
7. Танец «Полька» Ю.Чичкова
8. Игра «Плетень» р. н. м.
Материал:
Слайды лекарственных трав, кустарников и деревьев, засушенные растения, отвар шиповника, игрушка Незнайка, схема пользы растений
Ход занятия:
М.р. Ребята, наш знакомый Незнайка заболел, собирайтесь скорее, пойдем к нему.