Занятие № 69
«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.
2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.
4. Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.
5. Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.
6. Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.
7. Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками в музыке.
Содержание занятия:
1. Загадки.
2. Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)
3. Игра "Покажи правильно..." "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).
4. Песни, игры по выбору детей.
5. Дидактическая игра «Что не так?»
6. Упражнение «После дождя» венг. н. м., «Мячики» укр. н. м.
7. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м. .
8. Эстафета на мячах
Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мячи.
Ход занятия:
Дети входят в зал, приветствие.
М.р:Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в игре «Счастливый случай».
Разминка. Отвечаем быстро, хором.
· Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)
· Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)
· Часть дороги, по которой движется транспорт. (Мостовая, проезжая часть.)
· Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)
· Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)
· Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)
· Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)
· Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)
Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)