Занятие № 69

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.

2. Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

4. Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.

5. Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.

6. Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.

7. Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками в музыке.

Содержание занятия:

1. Загадки.

2. Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)

3. Игра "Покажи правильно..." "Черный ящик" (по ответам на вопросы определить, какой предмет в ящике).

4. Песни, игры по выбору детей.

5. Дидактическая игра «Что не так?»

6. Упражнение «После дождя» венг. н. м., «Мячики» укр. н. м.

7. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м. .

8. Эстафета на мячах

Материал: Пособие к дидактической игре, костюм Карлсона, карточки, коробок со спичками, чашка с щербинкой, флакон моющего средства, таблетка, мячи.

Ход занятия:

Дети входят в зал, приветствие.

М.р:Ребята, сегодня я предлагаю вам принять участие в игре «Счастливый случай».

Разминка. Отвечаем быстро, хором.

· Маленький, противный, любит грязь. (Микроб.)

· Прибор, помогающий увидеть микроб. (Микроскоп.)

· Часть дороги, по которой движется транспорт. (Мостовая, проезжая часть.)

· Животное, названием которого обозначают участок мостовой. (Зебра.)

· Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения. (Светофор.)

· Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)

· Молчащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Жезл.)

· Люди героической профессии, проходящие через "огонь, воду и медные трубы". (Пожарные.)

Музыкально-дидактическая игра «Две машины» (повторение)