Дидактическая игра «Огонь – друг, огонь – враг»

М.р: Давайте на одну сторону стола мы положим карточки, где огонь друг, а на другую сторону – где огонь враг. (Дети раскладывают карточки, следует обговорить иллюстрации)

М.р:Молодцы, ребята, справились с заданием. Теперь можно немного размяться, вспомнить наши любимые песни, игры.

Упражнение «Мячики» укр. н. м., «После дождя» венг. н. м.

Пение: Распевание «Солнышко-ведрышко» Карасевой, «По малину в сад пойдем» Филиппенко, любимые песни из репертуара старшей группы.

Дети поют попевку по фразам за м.р., песни поют с сопровождением самостоятельно, с движениями.

Музыкально-дидактическая игра «Лестница-чудесница»

Дети слушают различные мелодические обороты, показывают рукой, водят по лесенке фигурку.

М.р:Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к пожару, должны прыгнуть и хлопнуть в ладоши: пожарный, торт, пила, огнетушитель, пакет, кисть, каска, пожарный рукав, ноты, огонь, спички, 01, бинт.

М.р: Молодцы, с заданием справились.

Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасенье людей.
Пожарное дело – отвага и честь.
Пожарное дело – так было, так есть.

(Звучит “Марш пожарных”)

М.р:А сейчас задание сложнее.

Эстафета “01” спешит на помощь”

1. Надеть каску

2. Взять ведро

3. Бег “змейкой” между конусами

4. Пролезть в обруч

5. “Вылить” воду, потушить огонь

6. Обратно – бег по прямой, ведро следующему участнику.

Воспитатель:Все мы силы приложили, и пожар мы потушили.
Было трудно, тяжело, но умение и ловкость нас от бедствия спасло.

Пожарный: За отвагу и смелость я вручаю вам медали и ваши удостоверения, вы усвоили все на “отлично”.

(Звучит марш)

М.р:До свидания, ребята!

(Дети под музыку выходят из зала).