Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»

Дети слушают ритмические блоки, повторяют их.
Посмотрите, несколько пушистеньких перышек выронили дрозды? Дыхательное упражнение «Подуй на пушинку»

М.р:Продолжим наш путь с веселыми песнями.

Пение: По малину в сад пойдем» Филиппенко

Объяснить значение слова «кузовок». Разучивание припева.

«Веселый музыкант» Филиппенко, «Про лягушек и комара» Филиппенко

Инсценирование песен.

М.р: Ребята, мы, кажется, пришли. Смотрите, здесь, какой-то сундучок. Не открывается.

Солнечный Зайчик: Чтобы открыть сундучок вам нужно назвать весенние месяцы.

(дети называют месяцы, м.р. открывает сундучок, там записка, дети читают слово “БАЛ”)

М.р: Да, ведь весна приглашает нас на Весенний бал. Будем веселиться на весенней полянке.

«Украинская пляска» укр. н. м.

Отдельно исполняют движения украинской народной пляски, затем разучивают движения 1, 2 фигуры.

Игра: «Ловушка» р. н. м.

Разучивание считалки и движений без платочков в хороводе.

М.р: Молодцы, ребята, и все препятствия преодолели, и повеселиться сумели. А теперь нам пора возвращаться, до свидания, Солнечный зайчик.

Музыкальное прощание, дети выходят из зала.