ИНСЦЕНИРОВКА песни «Как у наших у ворот» р. н. м.
Природа: К сожалению, у леса и лесных жителей очень много врагов. Знаете их? (называют) Ребята, а как вы думаете, кого можно назвать докторами леса? (ответ) Отгадайте загадку об одном из них. «Черный жилет, красный берет, нос как топор, хвост –как упор. Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник. (дятел) Дятел и летом и зимой выстукивает. Вылущивает стволы деревьев, кого он находит под корой? (ответ)
М.р: Он наверно вот так стучит своим острым клювиком по дереву? (выстукивает ритм рис)
Музыкально-дидактическая игра «ПОВТОРИ И ПРИДУМАЙ СВОЙ РИТМ»
(с музыкальной коробочкой, металлофоном)
М.р: Матушка Природа мы хотим тебе спеть еще одну песню про комарика.
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ПЕСНИ «Две лягушки » Филиппенко
Природа: А скажите, ребята, надо ли заботиться о птицах, которые не поедают насекомых-вредителей? (ответ) Правильно, надо охранять всех птиц. Какие правила нужно знать, чтобы не навредить ни лесу, ни его обитателям? (ответ) А почему говорят, лес наше богатство? (ответ) Вы правы, грибы, ягоды, орехи, лекарственные растения – все из леса.
ИГРА «У медведя во бору» р. н. м.
Природа: Берегите лес, охраняйте животных и птиц!
Дети прощаются, выходят из зала