Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

М.р: Сегодня утром, одна знакомая ласточка принесла мне вот этот цветок. (показывает цветок)

Посмотрите, девочка, в чашечке цветка,

А была та девочка меньше лепестка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает, как зовут малышку?

Дети: Дюймовочка!

М.р: Правильно! Дюймовочка. Ребята, ласточка не случайно принесла мне Дюймовочку, она попросила ей помочь. Дело в том, что Дюймовочка, живя в своей сказочной стране, очень любит играть в прятки с эльфами. Эльфы, эти прелестные создания с прозрачными крылышками, прячутся в чашечках цветков, а Дюймовочка их ищет. Но сегодня 3 эльфа слишком далеко залетели, и маленькой девочке трудно их найти. Я предлагаю отправиться в сказочную страну и помочь Дюймовочке их отыскать? Согласны? (Да).

Вот этот волшебный цветок поможет нам оказаться в нужном месте. Поскорее все вставайте, глазки крепко закрывайте.

Раз, два, три – цветок помоги, в волшебную сказку нас унеси.

А теперь немного покружитесь.

Открывайте шире глазки, мы уже в волшебной сказке.

Посмотрите, сколько здесь цветов! (осматриваются, нюхают)

А какой красивый пруд, там кувшинки, лилии цветут!

Давайте подойдем поближе.

Походят к пруду, в котором сидит Лягушка - игрушка на руке воспитателя

М.р: Ой, какая хорошенькая, зелененькая Лягушка! Здравствуй!

Лягушка: Я зеленая лягушка. Ква-ква-ква – 2 раза.

Я лягушка-хохотушка. Ква-ква-ква – 2 раза.

Я люблю гостей встречать. Ква-ква-ква – 2 раза.

С ними петь и танцевать. Ква-ква-ква – 2 раза.

М.р: И мы тоже любим петь и танцевать.

Упражнение «Упражнение с цветком» польск. н. м.

(в оригинале с флажком)

Разучивание упражнения.

«Возле речки, возле моста» р. н. м.

Проверить качество исполнения упражнения.

Лягушка: Ну вот, поплясала, теперь можно и поспать.

Слушание «Колыбельная» Моцарта

После прослушивания мелодии без слов предложить детям самим определить жанр и характер музыки. Повторное исполнение м.р. со словами.

Лягушка: Ну вот, поспала, опять хочу плясать!

«Про лягушек и комара» Филиппенко

Слушание, беседа. Рассматривают подвижную картинку.

Му.р: Лягушечка, тебе понравилась песенка?

Лягушка: Да, очень понравилась. А что вы ищете в нашем пруду?

М.р: Мы играем в прятки, и ищем сказочного эльфа, который спрятался в одном из этих цветков. Помоги нам его отыскать.

Лягушка: Хорошо, помогу. Ква-ква-ква.

(дает м.р. цветок)

М.р: Спасибо, лягушка-хохотушка. До свиданья. (На ширме появляется бабочка) Ребята, смотрите, бабочка. Давайте с ней потанцуем.