Хоровод «Веснянка» укр. н. м.

Предложить детям самим подобрать соответствующие движения.

Медведь: Мне очень понравился ваши танцы, и за свой лес я спокоен. С ним все будет в порядке, а я пойду дальше. (Уходит)

Музыкальный руководитель:Ребята, мы с вами еще не один раз будем приходить сюда: и снежной зимой, и радостной весной, и солнечным летом. А теперь нам пора домой. Закройте глаза, я считаю: раз-два-три! (Убираются деревья) Откройте глаза. Мы снова в детском саду. Давайте подведем итог нашего занятия. (Дети рассказывают об увиденном и услышанном) Ребята, в группе или дома, я предлагаю вам нарисовать свои впечатления. Наступила пора прощаться. Я желаю вам всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же приподнятым, радостным, как в это замечательное утро!

Дети выходят из зала.

Занятие № 57

«Игра в прятки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности

2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

3. Развивать выразительность речи, мимики, активизировать артикуляционную моторику

4. Учить детей менять движения в соответствии с характером музыки, с различными динамическими оттенками.

5. Учить различать жанр и характер колыбельной.

6. Упражнять в чистом пропевании отдельных мелодических ходов.

Учить передавать игровые образы в соответствии с текстом песни.

Четко произносить слова песни. Петь умеренно громко, не форсируя звук.

7. Учить детей равномерно сужать круг, добиваться плавного перехода одного движения в другое.

Содержание занятия:

1. Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

2. Упражнение «Упражнение с цветком» польск. н. м.

3. Слушание «Колыбельная» Моцарта, «Про лягушек и комара» Филиппенко

4. Танцевальная импровизация «Бабочки»

5. Звуко-речевая игра «Ленивый жук».

6. Пение Распевание «Труба» Тиличеевой , «Ай да березка» р. н. м., «Как у наших у ворот» р. н. м.

7. Танец «Круговая пляска» р. н. м.

Материалы: пруд, дерево, домик на ширме, Дюймовочка и эльфы в цветках, бумажные цветы, игрушки лягушка, бабочка, мышка, жук, заготовки из бумаги для гармошек

Ход занятия

Дети входят в зал, становятся полукругом.

М.р: Ребята, я предлагаю вам поздороваться песенкой.