Хоровод «Веснянка» укр. н. м.
Предложить детям самим подобрать соответствующие движения.
Медведь: Мне очень понравился ваши танцы, и за свой лес я спокоен. С ним все будет в порядке, а я пойду дальше. (Уходит)
Музыкальный руководитель:Ребята, мы с вами еще не один раз будем приходить сюда: и снежной зимой, и радостной весной, и солнечным летом. А теперь нам пора домой. Закройте глаза, я считаю: раз-два-три! (Убираются деревья) Откройте глаза. Мы снова в детском саду. Давайте подведем итог нашего занятия. (Дети рассказывают об увиденном и услышанном) Ребята, в группе или дома, я предлагаю вам нарисовать свои впечатления. Наступила пора прощаться. Я желаю вам всего доброго. Пусть ваше настроение будет таким же приподнятым, радостным, как в это замечательное утро!
Дети выходят из зала.
Занятие № 57
«Игра в прятки»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности
2. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
3. Развивать выразительность речи, мимики, активизировать артикуляционную моторику
4. Учить детей менять движения в соответствии с характером музыки, с различными динамическими оттенками.
5. Учить различать жанр и характер колыбельной.
6. Упражнять в чистом пропевании отдельных мелодических ходов.
Учить передавать игровые образы в соответствии с текстом песни.
Четко произносить слова песни. Петь умеренно громко, не форсируя звук.
7. Учить детей равномерно сужать круг, добиваться плавного перехода одного движения в другое.
Содержание занятия:
1. Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».
2. Упражнение «Упражнение с цветком» польск. н. м.
3. Слушание «Колыбельная» Моцарта, «Про лягушек и комара» Филиппенко
4. Танцевальная импровизация «Бабочки»
5. Звуко-речевая игра «Ленивый жук».
6. Пение Распевание «Труба» Тиличеевой , «Ай да березка» р. н. м., «Как у наших у ворот» р. н. м.
7. Танец «Круговая пляска» р. н. м.
Материалы: пруд, дерево, домик на ширме, Дюймовочка и эльфы в цветках, бумажные цветы, игрушки лягушка, бабочка, мышка, жук, заготовки из бумаги для гармошек
Ход занятия
Дети входят в зал, становятся полукругом.
М.р: Ребята, я предлагаю вам поздороваться песенкой.