Пение Распевание «Бубенчики» Тиличеевой

Пропевая звуки Т5/3 показывают рукой звук, 1 ребенок выкладывает на магнитной доске нужный бубенчик.

«Ай да березка» Попатенко

Пение по рядам, всем вместе, за музыкальным руководителем.

«Песня о весне» Бойко

Пение без сопровождения подгруппами, индивидуально, всем вместе.

«Любимая песня»

Предложить детям вспомнить песни, разученные в старшей группе, напомнить несколько по мелодии, дети выбирают любимую, исполняют.

Музыкальный руководитель:Вы хорошо пели, протяжно, мягко, напевно, а громко топать и хлопать в ладоши можно ли в лесу?

Дети. Нет!

Музыкальный руководитель: Знаете почему? Ведь мы с вами находимся здесь в гостях. А лес любит тишину и покой. Ведь даже хруст ветки, треснувшей у вас под ногами, может вспугнуть маленького зайчишку, сидящего под кустом, и птицу, высиживающую птенцов. Не лучше ли спокойно послушать музыку леса. Ведь это целый мир звуков: шелест листвы, журчание ручейка, пение птиц.

Звучит аудиозапись голосов птиц, журчания ручья, ветер в листве

Музыкальный руководитель. Ребята, а сейчас, я прочитаю вам стихотворение «Лесной доктор».

Дятел ствол долбит порою, ищет он себе обед.

Под коричневой корою притаился короед.

А, так вот где ты, приятель! Я ищу тебя как раз.

Короеда клюнул дятел – и сосну больную спас.

(В. Брагин)

А вы знаете, что птиц называют санитарами леса? Как вы думаете, почему? (Дети отвечают)

Неожиданно появляется медведь - кукла на ширме

Медведь:Это кто здесь поет? Кто покоя мне не дает?

Музыкальный руководитель:Медведюшка, прости нас за то, что тебя потревожили. Но дети знают, как надо вести себя в лесу. А для тебя, Мишенька, мы и спляшем, и поиграем с тобой.

Упражнение «Гавот» Госсека

Слушают музыку, отмечают изменения динамики, характера музыки движениями.

«Возле речки, возле моста» р. н. м.

Двигаются подгруппами: на 1часть идет 1я группа, на 2ю – другая, затем меняются.

М.р: Мишенька, ты уже не сердишься, какое у тебя настроение?

Музыкально-дидактическая игра «Узнай настроение»

Дети слушают отрывки не знакомых произведений разного характера, показывают соотв. карточку.

Игра на музыкальных инструментах «Светит солнышко» р. н. м.

Дети поют попевку с музыкальным сопровождения затем без него. Пение сопровождать ритмическими хлопками.

Танец «Круговая пляска» р. н. м.

Продолжение разучивания пляски. Напомнить детям о красивой, гордой осанке.