Занятие № 56

«Встреча в лесу»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к природе, бережное отношение к ней,

2. закрепить знания детей о правилах поведении в лесу.

3. Формировать у детей эстетические чувства, средствами музыки, вызвать положительные эмоции.

4. Чисто интонировать звуки трезвучия сверху, вниз, вразбивку.

5. Правильно передавать мелодию песни, четко произносить слова. Правильно передавать мелодию песни. Называть песни из репертуара старшей группы, выбирать любимые, самостоятельно их исполнять

6. Различать легкий, изящный характер музыки и передавать его в движении. Развивать и укреплять мышцы стоп, развивать умение ориентироваться в пространстве.

7. Продолжать учить детей самостоятельно определять характер музыки.

8. Продолжать развивать чувство ритма.

9. Менять элементы народного танца в соответствии с музыкальными фразами и динамическими оттенками.

10. Выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Содержание занятия:

1. Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

2. Пение Распевание «Бубенчики» Тиличеевой, «Ай да березка» Попатенко, «Песня о весне» Бойко, «Любимая песня»

3. Упражнение «Гавот» Госсека, «Возле речки, возле моста» р. н. м.

4. Музыкально-дидактическая игра «Узнай настроение»

5. Игра на музыкальных инструментах «Светит солнышко» р. н. м.

6. Танец «Круговая пляска» р. н. м.

7. Хоровод «Веснянка» укр. н. м.

Материал: дидактическое пособие бубенчики, магнитная доска, карточки с эмоциями, музыкальные инструменты, графическое изображение солнышками попевки, кукла медведя, ширма.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель:Ребята, я очень рада вас видеть. Так приятно говорить друг другу слова приветствия. Давайте поприветствуем друг друга нашей песенкой

Координационно-ритмическая игра с пением «Здравствуйте».

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Представьте, что я волшебница, и стоит мне только взмахнуть руками, хлопнуть в ладоши, как мы с вами очутимся в лесу. Закройте глаза. Внимание! Раз-два-три!

Дети открывают глаза и видят бутафорские деревья, внесенные воспитателем.

Музыкальный руководитель:Ребята, давайте погуляем и все рассмотрим. (Дети рассматривают деревья, птиц) Правда, в лесу чудесно? Так легко, радостно, что просто хочется петь! А вам ребята?

Дети. Да!

Музыкальный руководитель:Давайте споем