Занятие №49

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Воспитывать у детей желание доставлять родным радость. Прививать навыки культуры поведения и культуры общения между людьми.

2. Развивать у детей чувство ритма, артикуляционную и интонационную выразительность, динамический слух

3. Развивать общую и мелкую моторику.

4. Слышать 2-х частную форму произведения, уметь менять движения на смену частей музыки.

5. Воспитывать вежливость в обращении с товарищами. Самостоятельно использовать знакомые движения в соответствии с характером музыки.

6. Учить детей различать средства музыкальной выразительности каждой пьесы. Самостоятельно высказываться о характере, содержании песни, определять вступление, запев, припев.

7. Чисто интонировать мелодию, правильно передавать ритмический рисунок. Выразительно исполнять знакомые песни.

8. Продолжать развивать у детей чувство ритма.

9. Учить детей двигаться по кругу парами, с равными интервалами, сохраняя построение круга, осваивать ритмичные хлопки.

10. Учить детей самостоятельно исполнять движения игры.

Содержание занятия:

1. Творчество «Имена»

2. Упражнение «Передача платочка» Ломовой

3. Слушание «Три подружки» Кабалевского

4. Пение: Распевание «Милая мама», «Песенка о весне» Бойко, «Бабушка моя» Насауленко , «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

5. Аттракцион: «Кто быстрее смотает нитки в клубок».

6. Игра «Сбей шапку»

7. Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»

8. Танец «Поцелуй»

9. Игра «Ловишки» Гайдна

Материал: Костюм бабушки, сундучок с предметами для рукоделия: пяльца, нитки, веретено, пряжа, спицы, клубочки, шапка, цветной платочек.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал, образуя круг, останавливаются.

М.р:Дети проснулись, к солнцу потянулись, лучик взяли – к сердцу прижали, Людям отдали. «Здравствуйте», сказали. Ребята, сегодня в гости к нам обещала прийти бабушка.

(Под музыку выходит Бабушка – воспитатель)

Бабушка:Здравствуйте, ребятки, как я рада, что к вам пришла в гости. Как много у меня внучат. Только я забыла, как кого зовут. Напомните мне.

Творчество «Имена»

(Дети поочередно поют свое имя, придумывая мелодию).

М.р:Бабушка очки надела, всех внучат разглядела

(Бабушка чихает)

Бабушка: Ребята, помогайте, платочек бабушке передайте.