Игра «Ловишки» Гайдна

Федора ловишка.

Федора: Ой, какие молодцы, ребята, развеселили вы меня, одно только плохо, посуда то моя все равно не вернулась.

М.р: Не волнуйся, Федора, сейчас и в этом мы тебе поможем. Мы будем играть на музыкальных инструментах, а ты будешь отгадывать, на чем дети играют. Договорились? Отворачивайся.
Игра на детских музыкальных инструментах.
(Дети берут музыкальные инструменты: барабан, треугольник, свисток, ложки), по очереди играют. Федора отвечает ассоциациями с посудой.
Федора: Барабан - это мои чугунки гремят. Треугольник – чашечки. Свисток – чайник мой кипит. Ложки – ой, да это ложечки мои (поворачивается) Их всего две, а где же остальная посуда?
М.р: Ребята, где же нам взять посуду? Как помочь Федоре?
Хорошо, мы сейчас слепим тебе посуду, только ты ее потом береги.
Но сначала скажи, какая посуда у тебя была?
Федора: Я не только скажу, но и покажу (показ иллюстраций посуды)
Вот какая она у меня была красивая:
М.р: Ребята, поможем слепить посуду Федоре.
(проходят к столам, где все приготовлено к лепке, выбор детей по желанию).
Лепка. Фоном звучит музыка «Полянка» р. н. м.
Федора незаметно уходит в свой домик, там переодевается
снимает грязный фартук, завязывает красивый платок.
Презентация продукта.
М.р: Ну вот, Федорушка, получай свою новую посуду. Ой, а где же она? (Выходит Федора)
Федора: Спасибо, ребята, за вашу помощь.
Анализ занятия.
Федора: Ребята. А я вас тоже хочу угостить, баранки на вязочке (показывает).
Пойдемте в группу, я вас угощу.

 

Период: 27февраля – 8марта

Тема: «8 марта»