Пение Распевание «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко
М.р: Солдаты не только о службе военной поют, не забывают они и о доме о своих матерях, сестренках, бабушках.
Пение: «Танец с сестричкой» Филиппенко, «Бабушка моя» Насауленко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой
Слышен звонок на телефон.
М.р: Алло! Куда вы попали? Это детский сад. Что? Нужна помощь? Да…да… Конечно, ждите. Ребята, в игрушечной стране беда! Деревянные солдатики затеяли войну! Они уже захватили в плен половину жителей этой страны и заставили их играть только в военные игры! А вторая половина еще свободных жителей просит нас о помощи. Поможем? (ответ) Тогда собирайтесь, в игрушечную страну отправляйтесь. А попасть туда можно только, если услышите в музыке, когда маршируют игрушечные солдатики.
Слушание «Три марша» Кабалевского
Дети слушают марши, отвечают на вопрос: «Чем они отличаются друг от друга, чем похожи?» На повторное слушание дети шагают так, как подскажет музыка.
М.р: Вот и игрушечная страна. Но как здесь тихо, никто не танцует, не играет в веселые игры. Выручить жителей игрушечной страны можно только, если научить солдатиков танцевать не только военные танцы и играть в военные игры. Мы научим их своим веселым играм и танцам.
Музыкально-дидактическая игра «Учись танцевать»
Дети отстукивают несложный ритмический рисунок маленькими матрешками, м.р. показывает большой матрешкой.
Танец «Поцелуй» полька
Показ м.р. и воспитателем композиции танца.
М.р: Ура! Игрушечным солдатикам очень понравились ваши игры и танцы. И они освободили всех жителей игрушечной страны! Как все-таки хорошо, когда наступает мир! Давайте в честь этого устроим салют!
Танцевальное творчество «Салют»
(с разноцветными лентами импровизируют и мальчики, и девочки, отметить лучшие импровизации)
М.р: После очень трудной службы отдохнуть теперь нам нужно.
Дети прощаются с м.р. выходят из зала.