СЛУШАНИЕ «Три марша» Кабалевского

М.р: Когда солдаты идут строем, вы наверно все слышали, как они поют, шагая в строю. Вот и мы сейчас исполним песню «Бравые солдаты», так же в строю. Но перед пением распоемся, сядем на лихих коней, и четко, точно будем управлять ими, вот так: пою: «Но!Но!»2р.

ПЕНИЕ: «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

М.р: Есть у нас танкисты, есть и моряки, есть артиллеристы, меткие стрелки. А вы можете показать этих храбрых воинов? (ответ)

ТВОРЧЕСТВО «Покажи свой род войск»

(дети показывают движения, характерные тому или иному роду войск, воспитатель отмечает лучших воинов).

М.р: После долгих, упорных военных учений, наступает время, когда воины отдыхают, участвуют в кружках самодеятельности. Вот там они и танцуют, и играют в оркестре.

Воспитатель: И это наши ребята умеют, и сейчас нам покажут.

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.

ТАНЕЦ «Военная пляска» Блантера

М.р: Последнее задание: сейчас проверим какие вы внимательные, быстрые и ловкие, как вы слушаете своих командиров.

ИГРА «Мы военные» Сидельникова

Подведение итогов, награждение значками, уходят в группу под музыку «Военного марша»)