Танцевальная импровизация «Салют»

Девочки выполняют движения с разноцветными лентами.

Воспитатель: Только в те далекие годы российская Армия не походила на сегодняшнюю. Не было таких суперсовременных ракет, самолетов и танков. Но уже тогда пограничники зорко охраняли и надежно берегли границы нашей Родины. Ребята, а кто из вас знает, что такое шинель? Шинель, китель, пилотка, сапоги (в сопровождении с показом слайдов на экране ) — такая форма была раньше у наших солдат. А современная солдатская одежда — это кепка, камуфлированные брюки и куртка, высокие ботинки. (показ слайдов)

Рассматривание слайдов «Военная форма разных лет».

(Воспитатель даeт пояснения.)

М.р: Мы любим Армию свою, она большая сила
Она, бесстрашная в бою, всех недругов разбила.
И песни мы о ней поем о доблестных походах
Она хранит наш мирный дом покой и труд народов.
Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко

М.р: После праздника наших отважных воинов, очень скоро наступит праздник наших мам. Послушайте новую песню о маме.

Слушание «Маме в день 8 марта» Тиличеевой

Беседа о предстоящем празднике, прочитать стихотворение: «Только просыпаюсь – улыбаюсь я, солнышко целует ласково меня. Я смотрю на солнце – маму вижу я, мое солнце – мамочка моя!» Рассматривают иллюстрацию с изображением мамы и ребенка. Перед повторным слушанием высказывания детей о содержании, характере песни.

М.р:И солдатам и мамам будет приятно наше угощение блинами.

Пение «Блины» р. н. м.

Инсценировать игровое содержание песни. Исполнение с солистами, на припев выполняют движения (пекут). Несколько детей сопровождают пение игрой на ударных инструментах

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.

Дети играют одновременно на 2- 3х м-фонах.

Музыкально-дидактическая игра «Бубенчики»

Дети слушают, подпевают, показывают рукой, затем ищут звук на металлофоне.

М.р: Всех защитников страны с праздником поздравим мы,
Этот танец, без сомненья всем поднимет настроенье.

Танец «Военная пляска» Блантера

Отдельно упражнять детей в исполнения перестроения из пар в четверки. Затем разучивание движений 1,2 й фигуры.

М.р: А сейчас вам очень трудное задание "Разведчики" (шифровка- буквы) Вы должны, как можно аккуратнее пробраться к "врагу" и забрать у него "шифровку". Дорога усложняется - минами, тоннелями, мостами.

Эстафета «Разведчики»

М.р: Молодцы ребята! Хорошо подготовились. Видно, какие вы выносливые, ловкие, умные, быстрые. Поэтому объявляю для всех…
"Привал" А что делали солдаты на привале? (ответ)