Упражнение: «Марш» Чичкова

Дети строятся в шеренгу, выполняют поворот направо. Ходьба в колонне друг за другом маршевым шагом. Ходьба врассыпную.

«Галоп» Витлина

Показ лучших всадников, затем самостоятельно выполняют упражнение. Скачут по кругу друг за другом.

Дети выполняют движения самостоятельно.

Антошка: Ну, и молодцы, ребята! Здорово у нас получилось, как в марш — броске у настоящих солдат. А теперь моя любимая гимнастика!

Ритмическая гимнастика «Антошка» Шаинского

По показу Антошки.

Антошка: Знаете, я все про армию думаю. Вот бы в пехоту попасть. Но пехотинцам нужно петь строевые песни, а я ни одной не знаю.

М.р: Не грусти, Антошка, наши ребята, как раз учат военные песни, присоединяйся к нам, будем вместе учить.

Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко

После определения жанра, предложить детям шагать в припеве. Пение с задержкой на высоком звуке (следом), приемом «эхо» за м.р.

М.р: А на привале угостим наших солдатиков блинами.

Пение: «Блины» р. н. п.

Отдельно пропеть мелодические ходы запева, проговаривать слова нараспев, петь с солистами.

Антошка: А еще я мечтаю научиться играть на музыкальном инструменте. И на парад идти с военным оркестром.

М.р: Антошка, и играть тебя наши ребята поучат!

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.

Дети определяют по мелодии знакомую песню. 2-3 играют на м-фоне, остальные поют, сопровождая игрой на ударных инструментах. М.р –на фортепиано.

Антошка: А еще мне очень нравятся выступать перед военными, танцевать военные пляски.

Танец «Военная пляска» Блантера

Показ движений м.р. и воспитателем в паре. Перед разучиванием провести подготовительные упражнения: построение парами, четверками.

Антошка: А еще я хочу быть моряком, летчиком-пилотом.