ИГРА НА МЕТАЛЛОФОНЕ «Дождик» р. н. м.
(на фланелеграфе 3 гномика)
М.р: Четвертый гномик научит нас слушать музыку. (Играет отрывок музыкального произведения, дети узнают, называют, Появляется 4 гномик, он напоминает, как надо слушать музыку, чтобы быть настоящим слушателем)
СЛУШАНИЕ «Сладкая греза» Чайковского
(предложить детям импровизировать, плавными движениями рук передать характер музыки)
(на фланелеграфе 4 гномика)
М.р:А последний гном научит нас правильно танцевать и весело в игры играть.
Танец «Русская пляска» р. н. м.
Дети самостоятельно танцуют, отметить качество исполнения танца, помощь по мере необходимости.
Игра «Горошина» Карасевой
Проверить качество усвоения игры.
М.р: Путешествие наше подошло к концу. Мы будем и дальше учиться петь, танцевать красиво, быть культурными слушателями, и обязательно побываем в гостях у Царицы Музыки еще раз. А теперь пора прощаться. М.р. поет :До свидания!, Дети поют по звукам трезвучия «До свидания», уходят в группу.
Тема: «День Матери»