Пение: Распевание «Печь упала» чеш. н. м.
Мягко начинать каждую муз. фразу, точно воспроизводить ритм попевки.
Инсценировать в соответствии с текстом песни.
Творчество: «Гуси»
Развивать у детей ладотональный слух, импровизировать мелодию на слова ответа.
«Настоящий друг» Савельева
Упражнять в пропевании широких интервалов в запеве, правильно передавать мелодию припева.
«К нам гости пришли» Александрова
Предложить детям самостоятельно подобрать движения по тексту песни, помощь по мере необходимости.
М.р:Голосов чудесных пенье улучшает настроенье. Какое у вас стало настроение? Чтобы жить и не болеть каждый день старайтесь петь!
А вот и третья нотка. Поместим её на нотный стан.
Четвертая нотка прячется в музыкальных загадках.
Музыкально-дидактическая игра «Веселый, грустный бубенчик»
Дети угадывают, когда звучит веселый, или грустный бубенчик, поют звуки.
М.р: Все правильно угадали, вот и четвертая нотка нашлась, а где прячется пятая нотка слушайте подсказку. (звучит скрипка) Правильно в музыкальных инструментах. Чтобы нотку отыскать - надо музыкантами стать. Берите музыкальные инструменты и становитесь музыкантами, а я буду дирижером, внимательно смотрите на мои руки.
Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой
Показать, как исполнять движение мелодии вниз на 3 звука. Затем поочередно играют дети, остальные поют, с показом руки.
М.р:Какие талантливые музыканты, ваша слаженная игра вернула пятую нотку на нотный стан. Осталось отыскать шестую нотку. А может нотка прятаться в весёлом танце и игре? Проверим?
Чтоб здоровье укреплять - будем весело плясать!
Танец «Русская пляска» р. н. м.
Дети танцуют с платочками, разучивание всех вариаций.
М.р: Чтоб здоровье укреплять - будем весело играть!