Пение: Распевание «Печь упала» чеш. н. м.

Мягко начинать каждую муз. фразу, точно воспроизводить ритм попевки.

Инсценировать в соответствии с текстом песни.

Творчество: «Гуси»

Развивать у детей ладотональный слух, импровизировать мелодию на слова ответа.

«Настоящий друг» Савельева

Упражнять в пропевании широких интервалов в запеве, правильно передавать мелодию припева.

«К нам гости пришли» Александрова

Предложить детям самостоятельно подобрать движения по тексту песни, помощь по мере необходимости.

М.р:Голосов чудесных пенье улучшает настроенье. Какое у вас стало настроение? Чтобы жить и не болеть каждый день старайтесь петь!

А вот и третья нотка. Поместим её на нотный стан.

Четвертая нотка прячется в музыкальных загадках.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый, грустный бубенчик»

Дети угадывают, когда звучит веселый, или грустный бубенчик, поют звуки.

М.р: Все правильно угадали, вот и четвертая нотка нашлась, а где прячется пятая нотка слушайте подсказку. (звучит скрипка) Правильно в музыкальных инструментах. Чтобы нотку отыскать - надо музыкантами стать. Берите музыкальные инструменты и становитесь музыкантами, а я буду дирижером, внимательно смотрите на мои руки.

Игра на музыкальных инструментах: «Горошина» Карасевой

Показать, как исполнять движение мелодии вниз на 3 звука. Затем поочередно играют дети, остальные поют, с показом руки.

М.р:Какие талантливые музыканты, ваша слаженная игра вернула пятую нотку на нотный стан. Осталось отыскать шестую нотку. А может нотка прятаться в весёлом танце и игре? Проверим?

Чтоб здоровье укреплять - будем весело плясать!

Танец «Русская пляска» р. н. м.

Дети танцуют с платочками, разучивание всех вариаций.

М.р: Чтоб здоровье укреплять - будем весело играть!