Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой

Разучивать 1 фразу попевки. Прохлопывают ритм, играют на ударных инструментах.

«Игра с бубном» укр. н. м.

Игру проводить с ведущим ребенком. При повторении ведущим становится ребенок с бубном.

Последняя станция «Витаминка».

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.) В каких продуктах содержатся витамины? (Ответы детей.) Воспитатель обобщает ответы детей. (Раздается стук в дверь, воспитатель подходит к двери, заходит с мешочком). Ребятки, это был доктор Полюлькин и он прислал нам волшебный мешочек, дайте посмотрим, что в мешочке находится. Воспитатель достает фрукты (муляжи) из волшебного мешочка и показывает муляжи фруктов, описывает вместе с детьми форму (круг), цвет, вкус, характерные особенности.

Воспитатель: А сейчас ребятки, мы с вами поиграем в игру "Назови по описанию" на ощупь.

Дети угадывают на ощупь фрукт, называют его и описывают характерные особенности.

М.р: А сейчас ребятки, мы с вами потанцуем.

Творчество «Листочки» Джойса

Импровизируют под грамзапись.

Во время танца воспитатель меняет "волшебные" мешочки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, а мешочек на самом деле волшебный, наши фрукты превратились в настоящие. Давайте скажем спасибо доктору Полюлькину. Угощайтесь дети фруктами!

Дети берут из "волшебного" мешочка фрукты.

М.р. Ребятки, вам понравилось в стране Здоровячков? А вы хотите остаться в стране Здоровячков? А что нужно делать, чтобы всегда оставаться в стране Здоровячков? (Делать зарядку, есть много фруктов и овощей, пить соки, закаляться, ходить босиком, есть кашу, людям нужен свежий воздух, чистая вода, нужен отдых и сон) Молодцы! Правильно, чтобы человек был здоровым, надо больше есть овощей и фруктов, пить соки, дружить друг с другом, не ссориться, играть дружно, помогать друг другу. А мы будем дружить друг с другом? Да. Конечно, мы с вами, и танцевали, и играли, и беседовали. Давайте будем всегда здоровыми, веселыми, жизнерадостными и дружными.

(Звучит песня «Здоровье в порядке», дети выходят из зала).