Упражнение: «Шаг, бег» Надененко

Шаг выполняют в колонне по одному, бег – врассыпную. Упражнение повторить 2раза.

«Шаг с притопом» р. н. м.

Конец фразы отмечают хлопками, тремя притопами. Шаги выполняют с продвижением вперед.

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, что означает эта пословица: «Если хочешь быть сильным — бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным — бегай». (Ответы детей.) Воспитатель обобщает ответы детей.

М.р:Молодцы, если все каждый день будут заниматься физкультурой, то это оградит человека от болезней и преждевременной старости. Двигаться, играть, лазать, ползать любят не только дети, но и зверята.

Аэробика «Зверобика».

По окончании дети занимают места в «поезде».

Станция «Мечта».

Воспитатель:(показывая конверт). Дети, доктор Пилюлькин прислал вам игру «Валеология» и предлагает поиграть в неё. Вы знаете, что означает слово «валеология»? Это наука о здоровье человека. Ребята, так какого человека можно назвать здоровым? А как вы думаете, здоровые люди ведут здоровый образ жизни? Давайте пожелаем здоровья себе, родителям, друзьям, всем людям. (Ответы детей.)

М.р. Вторая станция называется мечта. А композитор Чайковский написал пьесу, которая так и называется «Сладкая мечта» «Сладкая греза» (греза - мечта) Давайте и мы помечтаем, каждый о своем под музыку П.И. Чайковского.

Слушание: «Сладкая греза» Чайковского

Станция «Хорошее настроение».

Воспитатель предлагает подумать, почему станция так называется. (Ответы детей.)

М.р.Ребята, какое у вас сегодня настроение? Что помогает человеку сохранить хорошее настроение? (Ответы детей.) Когда у человека хорошее настроение ему хочется петь! Давайте и мы с вами споем хорошие песни и поднимем себе настроение!

Пение: Распевание: « Горошина» Карасевой

По лесенке дети водят петушка в соответствии с направлением мелодии. «До, ре, ми» Березняк

1р. выбирает картинку, запев поют все, припев – солист. На повторение выходит 2й ребенок.

«К нам гости пришли» Александрова

Узнать песню по ритму. Петь естественным голосом, напевно, разучивание 1 куплета.

«Хоровод с Осенью» Витлина

Слова Осени исполняет м.р, дети- солисты. Все поют вопрос к Осени.

Запев поют умеренно громко, припев – чуть громче, без напряжения

«Журавли» Лившица

Из нескольких картинок с разным выражением лица выбирают соотв. характеру музыки. Самостоятельное исполнение

М.р. А также помогут сохранить здоровье игры и пляски.

Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»

Вызываются дети, не участвовавшие ранее в игре.