Занятие №17
"Витаминная корзина"
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Дать детям общее представление о "Здоровье", здоровом человеке.
2. Закрепить знание о том, от чего зависит наше здоровье; закреплять знания детей о фруктах и показывать форму (круглую), цвет, вкус.
3. Воспитывать чувство любви к себе, к людям, к жизни; способствовать формированию положительных эмоций.
4. Формировать и совершенствовать основные виды движений; активной двигательной деятельности; вырабатывать правильную осанку.
5. Активизировать словарь детей.
6. Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки.
7. Развивать у детей ощущение музыкальной фразы.
8. Учить детей различать и определять направление мелодии.
9. Учить детей четко произносить слова, запоминать текст. Петь эмоционально, с динамическими оттенками
10. Продолжать учить различать по тембру голоса детей.
11. Двигаться в соответствии с 2хчастной формой произведения. Запоминать правила игры
12. Предложить детям придумать свою композицию, используя знакомые движения
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Шаг, бег» Надененко, «Шаг с притопом» р. н. м.
2. Аэробика «Зверобика».
3. Слушание: «Сладкая греза» Чайковского
4. Пение: Распевание: « Горошина» Карасевой , «До, ре, ми» Березняк, «К нам гости пришли» Александрова , «Хоровод с Осенью» Витлина, «Журавли» Лившица
5. Музыкально-дидактическая игра «Догадайся, кто поет?»
6. Игра на музыкальных инструментах «Горошина» Карасевой
7. «Игра с бубном» укр. н. м., "Назови по описанию" на ощупь.
8. Танцевальное творчество «Листочки» Джойса
Материал: мешочек с муляжами фруктов, фрукты, иллюстрации с эмоциями, лесенка с фигуркой петушка, металлофон, ударные инструменты, бубен, письмо.
Ход занятия:
М.р: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в страну Здоровячков и узнаем, что нужно человеку, чтобы не болеть и оставаться всегда здоровым. А путешествовать мы будем на поезде. Итак, внимание! Поезд отправляется! (звучит музыка «Поезд»)
М.р. Первая станция «Движение — жизнь».