Упражнение: «Шаг, бег» Надененко

Дети выполняют движения в колонне по одному, на бег переходят самостоятельно, отметить реакцию на изменение характера музыки.

«Шаг с притопом» р. н. м.

Подготовительное упражнение: притопы одной, другой ногой, стоя на месте, затем с продвижением вперед.
М.р. Вот и остановка – деревня Поповка.
Осталось нам немножко пробежать по дорожке.
(Дети под музыку легко бегут на стульчики).

Вот уже тетушкин двор, а вот и она сама встречает нас.
Здравствуй, тетушка Наташа, Встречай гостей.

Слушание: «К нам гости пришли» Александрова

Картинка. Слушание. Подробный пересказ содержания песни детьми, вопросы о характере музыки. Затем м.р. исполняет песню без сопровождения.

Наташа: (воспитатель)
Как я вам рада, ребятки. Посидите, да на урожай мой поглядите.
(показывает на большой поднос с фруктами и овощами – муляжи).

Инсценирование песни: «Урожайная» Филиппенко

Обсудить с детьми характерные движения инсценировки песни, исполнение.

Наташа:А теперь, ребята, помогите мне, пожалуйста.
Урожай у меня уродился хороший, да вот не могу разобрать его.

Игра «Разбери урожай»

Наташа: Вот спасибо, угодили, про тетушку не забыли. Помогли. (Стучит в бубен, звучит веселая плясовая) После хорошей работы, можно и повеселиться, поиграть с бубном.«Игра с бубном» р.н.м.

(сб. Щербакова «От музыки к движению» в.3 ст.10)

Хлопком отмечают окончание1й части. Движения с бубном показывает воспитатель на повтор, ребенок.

М.р.Ну что ж, будем с тетушкой Наташей прощаться. Нам пора в садик возвращаться.

Наташа: А я вас провожу, а на обед приготовите овощной салат из овощей, да компот из фруктов которые вы собрали.

Показывает корзинки с овощами и фруктами. Звучит песня «Осенью». Ребята уходят с воспитателем, который по дороге расспрашивает ребят. Осень – это хорошо или плохо? Это радость или грусть? Дети уходят в группу