ИГРА « КАТИЛАСЯ БОЧКА»

Один ребенок – бондарь.

Дети подходят к бондарю со словами

Катилася бочка, с верхнего куточка,

Да об землю Тресь! Да об землю Бах!

Разбилась вот так!

(дети разбегаются, бондарь их ловит)

М.р: Ваня, а хочешь, наши ребята тебе покажут еще одну игру?

Грицко: Очень хочу, играть я очень люблю.

Игра «Ворон» р. н. м.

Отметить качество усвоения движений. Дети поют в хороводе без аккомпанемента, с взрослыми.

М.р: Путешествие по поволжью мы кончаем,

И ребят всех в садик приглашаем.

Ваня: Посмотри, как хорош,

Край, в котором ты живешь.

(под народную музыку дети уходят из зала)

 

Занятие № 8

«СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

1.Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.

2. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях.

3. Продолжать учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, запоминать последовательность движений.

4. Петь попевку выразительно, протягивая гласные звуки.

5. Закреплять умение детей передавать в пении лирический характер песни.

6. Сопровождать пение детей импровизационными движениями.

7. Передавать движениями веселый характер народной игры.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м, «Прыжки» англ. н.м.

2. Лесные правила

3. Пение: Попевка «Миновало лето» Вавильева-Буглая, «Осенняя песня» Морозовой.

4. «Пляска с притопами» р. н. м.

5. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м.

6. Игра «Ворон» р. н. п.

Материал: осенние листочки, костюм Лесовичка, оформление зала – кустики, деревце, сучок.

Ход занятия:

(Дети входят в зал, музыкальное приветствие)

М.р: Сегодня утром моя знакомая сорока принесла весть, что в лесу глухом, осеннем маленький домишко есть. В этом домишке проживает старичок - лесовичок. Он нас в гости приглашает и прислал чудной сучок. За сучком волшебным все по тропинке в лес уходим, на полянке, на лугу хоровод поводим.

Упражнение «ПОД ЯБЛОНЬКОЙ ЗЕЛЕНОЙ» р. н. м.

М.р: А теперь, как зайчата, давайте попрыгаем, ребята.