ИГРА « КАТИЛАСЯ БОЧКА»
Один ребенок – бондарь.
Дети подходят к бондарю со словами
Катилася бочка, с верхнего куточка,
Да об землю Тресь! Да об землю Бах!
Разбилась вот так!
(дети разбегаются, бондарь их ловит)
М.р: Ваня, а хочешь, наши ребята тебе покажут еще одну игру?
Грицко: Очень хочу, играть я очень люблю.
Игра «Ворон» р. н. м.
Отметить качество усвоения движений. Дети поют в хороводе без аккомпанемента, с взрослыми.
М.р: Путешествие по поволжью мы кончаем,
И ребят всех в садик приглашаем.
Ваня: Посмотри, как хорош,
Край, в котором ты живешь.
(под народную музыку дети уходят из зала)
Занятие № 8
«СТАРИЧОК-ЛЕСОВИЧОК»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание:
1.Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.
2. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его обитателях.
3. Продолжать учить детей менять движения в соответствии с музыкальными фразами, запоминать последовательность движений.
4. Петь попевку выразительно, протягивая гласные звуки.
5. Закреплять умение детей передавать в пении лирический характер песни.
6. Сопровождать пение детей импровизационными движениями.
7. Передавать движениями веселый характер народной игры.
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Под яблонькой зеленой» р. н. м, «Прыжки» англ. н.м.
2. Лесные правила
3. Пение: Попевка «Миновало лето» Вавильева-Буглая, «Осенняя песня» Морозовой.
4. «Пляска с притопами» р. н. м.
5. Танцевальное творчество «Зеркало» р. н. м.
6. Игра «Ворон» р. н. п.
Материал: осенние листочки, костюм Лесовичка, оформление зала – кустики, деревце, сучок.
Ход занятия:
(Дети входят в зал, музыкальное приветствие)
М.р: Сегодня утром моя знакомая сорока принесла весть, что в лесу глухом, осеннем маленький домишко есть. В этом домишке проживает старичок - лесовичок. Он нас в гости приглашает и прислал чудной сучок. За сучком волшебным все по тропинке в лес уходим, на полянке, на лугу хоровод поводим.
Упражнение «ПОД ЯБЛОНЬКОЙ ЗЕЛЕНОЙ» р. н. м.
М.р: А теперь, как зайчата, давайте попрыгаем, ребята.