Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

Дети пропевают ритмический рисунок попевки , по графической записи на фланелеграфе. Поочередно играют еена металлофоне, вся группа поет.

(под веселую кубанскую песню, воспитатель показывает на ширме куклу в народном кубанском костюме казака Грицко) (показ слайда «Казаки»)

Грицко: Ну а меня зовут – казак Грицко. А вас, как зовут?

Песенное творчество: «Имена»

Грицко: Вижу, вижу, дружные вы ребята! Созрел на кубанских полях урожай богатый, помогите его собрать, ребята!

М.р: Что ж станичникам поможем, Урожай собрать мы сможем!

Пение: «Урожайная» Филиппенко

М.р: Ребята, посмотрите на экран, это ребята из краснодарского садика, которые вас пригласили к себе в гости. (Показ слайда) Они, как и вы очень любят плясать, играть в своем саду.

Танец «Дружные пары» Штрауса

Словесные указания по мере необходимости. Проверить качество усвоения пляски.

Игра: «Ворон» р. н. м.

Игра проводится полностью, без остановок, напомнить условие игры. (Звучит песня «Варэнички»)

(воспитатель показывает посуду с тестом)

Грицко: Ну, что ребята, тесто доброе?

Дети: Доброе!

Грицко: Ребята, а что из теста сделать можно?

(Ответы детей: вареники, пирожки, блины, хлеб, пампушки) (Показ слайдов)

Грицко: Тесто я месить начну, налеплю варэнички,

Ешьте с маслом и сметаной, мальчики и девочки.

М.р. говорит, что когда ребята придут в группу, на обед, обязательно попробуют кубанские варэнички с картошкой, та с луковой зажаркой, а к варэничкам сметанка.)

(звучит песня «Ой да, краснодарский край»)

М.р: А сейчас, ребята, пора нам возвращаться домой к себе в детский сад.