Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского

На 1часть солдатики идут, на 2ю останавливаются, мимо них проходит командир, на 3ю все идут за ним. Несколько детей аккомпанируют на ударных инструментах (барабан, погремушки).

М.р: А какие парки нашего города вы знаете? (Ответ) В городском парке осенние листья, кружась, падают на землю.

«Осенняя песня» Морозовой

Выразительно прочитать текст песни. Пояснить характер, содержание.

Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны» .

Дети воспроизводят звуки на металлофоне.

М.р: Ребята, а на каком транспорте можно попасть в наш город?

Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеевой

Дети исполняют попевку, одновременно прохлопывая ритмический рисунок, играют на ударных: бубне, ложках. М.р. аккомпанирует на фортепиано.

М.р: Похвистневцы умеют не только достойно трудиться, но и пишут о своем городе прекрасные стихи и песни.

Ты по-прежнему светел и молод,

Я кварталы твои узнаю.

Ты прекрасен мой солнечный город!

Эту песню тебе я пою!

Послушайте песню о Похвистнево.

«Мой город портовый»

М.р: А ребята наши знают и замечательно поют песни не только о городе, крае, в котором мы живем, но и о людях, которые любят трудиться.

Пение: «Барабан» Тиличеевой

Разучивание в сопровождении мелодии, 1 ребенок – барабанщик поет запев, все припев, на 2куплет поет другой барабанщик., все поют припев, имитируя игру на барабане, на верхние звуки ч 4 «палочку» поднимают вверх.

«Люди работают» мор. н. м.

Пение с солистом и аккомпанементом.

М.р: А сейчас, ребята, мы попали в городской дворец творчества. Здесь дети учатся быть актерами, танцорами.

Танец «Дружные пары» Штрауса

Показ всей пляски подготовленными детьми. Указания по мере необходимости во время исполнения пляски всеми детьми.

Игра: «Ворон» р. н. м.

Предложить детям самостоятельно показать образные движения ворона, выбрать лучший вариант, 1 ребенок показывает движения, все повторяют за ним, пропевая прибаутку.

М.р: Молодцы, я вижу, что вы многое знаете о нашем городе. Мы все должны гордиться, что живем в таком красивом городе. Любите свой город, ухаживайте за ним: не сорите, высаживайте цветы, деревья вместе с родителями.

Воспитатель: Ребята, наш город Новороссийск – это наша малая родина, самое родное место на Земле. Мы с вами – жители нашего родного города. Именно от нас с вами зависит, каким будет наш город в будущем.

(Звучит песня о Похвистнево, дети выходят из зала).