Пение: Распевание «Барабан» Тиличеевой

М.р. исполняет попевку, воспитатель на барабане передает ритм. рис. припева. Дети прохлопывают, с одновременным проговариванием «тра-та-та» ритм. рис. Разучивают мелодию без аккомпанемента.

«Люди работают» Мор. н. м.

Поют подгруппами: мальчики запев, дев. припев, и наоборот, коллективно, с солистами.

«Ворон» р. н. м.

Петь протяжно, в медленном темпе, упражнять в точном пропевании 1го звука (си), петь с задержкой на этом звуке.

М.Р: А на зеленой дорожке мы будем играть

Музыкально-дидактическая игра: «Скворцы и вороны»

Дети смотрят картинки, слушают звуки, дают им определение. Воспитатель воспроизводит их на металлофоне.

Игра на музыкальных инструментах: «Смелый пилот» Тиличеево

Поют попевку, прохлопывают ритмически рисунок, поют по графическому изображению на карточке.
М.Р: Посмотрите, как ярко засияло солнышко и осветило желтую дорожку.
Гимнастика для глаз «Солнечные зайчики» Картушиной
Солнечный мой заинька прыгни на ладошку.
Солнечный мой заинька маленький как крошка.
Прыг на носик, на плечо, ой как стало горячо.
Прыг на лобик и опять на плече давай скакать.
Вот закрыли мы глаза, а солнышко играет
Щечки теплыми лучами нежно согревает.
М.р: Вышли ребята на лужок и стали танцевать.

Танец «Дружные пары» Штрауса

Разучивание движений 2 части. Дети вспоминают знакомые движения, соответствующие характеру музыки, исполняют 2 часть, отрабатывая движения.

М.Р: А по синей дорожке гуляет волк. Он хочет поиграть с ребятами гусятами.
Русская народная игра «Гуси и волк»
М.р: Фиолетовая дорожка приведет нас домой.
В группу нам идти пора, мы шагаем не спеша.
М.Р: Ну что, Почемучка, ты понял, что нужно делать, чтобы не болеть?
Почемучка благодарит детей за помощь и прощается с ними.
Дети уходят в группу.

 

Тема: «Мой дом, город, край»