Занятие № 56

«Пожарная безопасность»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Продолжать формировать знания у детей пожарной безопасности. В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара. Закрепить правила противопожарной безопасности.
  2. Разучивать упражнение, уметь ориентироваться в пространстве, легко бегать под музыку, мягко покачивать цветами над головой.
  3. Воспринимать пьесу изобразительного характера.
  4. Познакомить с новой песней веселого, легкого, подвижного характера. Разучивать песню, подпевать, подстраиваясь к голосу взрослого.
  5. Различать звуки по высоте.
  6. Учить детей подыгрывать на музыкальных игрушках, инструментах в характере плясовой.
  7. Стимулировать творческие проявления, в игровой форме подводить детей к выразительному исполнению движений.

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «О пожарной безопасности»
  2. «Упражнение с цветами» укр. н. м.
  3. Слушание: «Воробей» А. Руббаха
  4. Пение: «Весенняя песенка» Н. Лукониной, «Игра с лошадкой» И. Кишко
  5. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай»
  6. Игра на музыкальных инструментах: «Плясовая» р. н. п.
  7. Игра «Карусель» р. н. м.

Материал:мультимедийное оборудование,Мишка – пожарный (из кукольного театра), пожарная машина, кукольное платье, железная кастрюля с бумагой,огнетушитель, цветы, музыкальные инструменты, воробей, лошадка.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики возле экрана.

Музыкальный руководитель:Предлагаю детям отгадать загадку:

«Он красив и ярко-красен, но он жгуч, горяч, опасен!»

Правильно, это – огонь.