Слушание: «Воробей» А. Руббаха

Дети слушают пьесу, рассказывают о ком она. «Воробышек прыгает, чирикает рядом, но потом он отлетел немного от нас и совсем улетел» Повторное исполнение.

Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко

Узнают по музыкальному сопровождению, слушают в исполнении взрослых, затем разучивание. В заключении исполнение с фортепианным сопровождением.

«Щелкают» язычками на вступление, заключение – катаются на лошадке.

«Цыплята» А. Филиппенко

Дети поют подгруппами, все вместе с музыкальным сопровождением, инсценирование песни.

Музыкально-дидактическая игра «Кукла танцует, спит»Самостоятельное придумывание мелодии и ритма колыбельной, плясовой.

Игра на музыкальных инструментах: «Веселые музыканты» р. н. м.Сначала отхлопывают простейшие ритмический рисунок, затем выбирают музыкальный инструмент по желанию и играют на нем.

Игра «Карусель» р. н. м.

Дети по кругу едут на машинах, скачут на лошадках, по окончании убегают на места.

Незнайка благодарит детей. Говорит, что ему стало намного легче.
Музыкальный руководитель:Давайте ещё раз вспомним можно брать спички детям? А чего ещё нельзя делать? (ответы детей).

Дети прощаются с Незнайкой, выходят из зала.