Пение: «Игра с лошадкой» И. Кишко
Исполнение песни, уточнение содержания, четко выразительно прочитать текст песни, при повторном исполнении, дети щелкают язычком на вступление и заключение, подпевают.
«Цыплята» А. Филиппенко
Дети исполняют песню, следить за правильным произношением слов, протяжностью звучания.
Музыкальный руководитель: А братья и сестрички у вас есть? (Воспитатель выставляет фигурки мальчика и девочки). Я знаю, что сестренки очень любят играть с куклами. Давайте мы их и подарим нашим сестричкам.
Музыкально-дидактическая игра: «Кукла спит»
Беседа: «кукла устала, хочет спать, давайте ей споем нежную колыбельную». Дети по желанию напевают.
Музыкальный руководитель: Ваши братишки, как и папы, очень любят мастерить. Смастерили они вот такую кормушку для воробушка. (показ)
Слушание: «Воробей» А. Руббаха
Стихотворение: «Воробышек, воробей, ты не бойся, не робей. Прыгни с веточки скорей 2р. Я воробышка люблю, дам я зерен воробью, приласкаю, угощу, и на волю отпущу». Исполнение пьесы. Беседа, повторное исполнение.
Музыкальный руководитель: (приглашает всех к картине) Посмотрите, что у нас получилось? (Семья) Какая большая семья. Давайте назовем всех её членов. Ребята, а вас любят в семье? Как вы догадались? (Целуют, ласкают) А вы любите свою семью? Как хорошо, что у вас есть дружная семья!
Пальчиковая игра «КВАРТИРА»
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)
Вот и вся моя семья, (хлопаем в ладоши)
Музыкальный руководитель:Я надеюсь, что ваша семья всегда будет такой же дружной, как наши пальчики. И уж никто из членов нашей дружной семьи не откажется прокатиться на карусели.
Игра «Карусель» р. н. м.
(Т.Суворова «Танцуй, малыш!» ст.40)
Дети слова песни не разучивают. Движения выполняют по тексту и показу воспитателя.
Итог занятия.
Дети прощаются с м.р., выходят из зала.
Период: 9 апреля – 18апреля
Тема: «Город и пожарная безопасность»