Пение: «Цыплята» А. Филиппенко.

Стихотворение: Курочка - рябушечка по двору гуляла, цыпляток считала, цыпляток считала, никого не потеряла.

Напомнить песню, затем разучивание с голоса, в медленном темпе, четко выговаривая слова. Повтор песни.

Музыкальный руководитель: Давайте покормим цыплят, посыплем зернышки.

Дети сыплют зернышки и зовут цыплят: цып-цып-цып (показ руками).

(прикрепить на доску изображение речки, поставить курочку на другой берег речки)

Что такое? Почему мама-курочка так громко кудахчет? Была у курочки корзинка с яйцами, да пока она через речку переходила, все яйца в речку обронила.

Плачет курочка: Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать яйцо.

Игра «Поможем курочке достать из воды яйца».

Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.

Вот спасибо. Ребятки, выручили маму – курочку. Какие вы добрые и дружные.

Танец «Дружные пары» эст. н. м.

Напомнить музыку, движения. Затем дети танцуют самостоятельно, проверить качество усвоения движений, и реакцию на изменение музыки.

Музыкальный руководитель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. На чем мы поедем обратно? (ответы) Можно и на самолете полететь.

Пение: «Самолет» Е. Тиличеевой

Проверить точность исполнения. Дети узнают песню по мелодии, поют подгруппами, все вместе.

Музыкальный руководитель: А можно и на поезде поехать,

Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова

Дети кубиками передают несложный ритмический рисунок: «тук-тук-тук» - стучат колеса».

Музыкальный руководитель:Вот мы и дома, посмотрите, что вам подарила семья курочки. (большое яйцо с конфетами, угощение).

 

 

Занятие № 53