Пение: «Цыплята» А. Филиппенко

Исполнение. Беседа. Загадка: Желтые комочки под крылом у квочки. пи-пи-пи, - они кричат, видишь, клювики торчат?! Что там за ребятки? Кто они…(цыплятки) Затем повторное исполнение, подпевание.

«Солнышко» р. н. п.

Песня исполняется коллективно, индивидуально.

Музыкальный руководитель: «Мы с мамой делали котлеты,

А за окошком дождик шел. Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо!» О ком я вам прочитала? Правильно о наших мамочках. А сейчас посмотрим, какие вы помощники у наших мам.

Музыкально-дидактическая игра «Кукла спит, танцует»

Предложить детям уложить куклу спать, затем спеть веселую мелодию, чтобы кукла могла поплясать.

Музыкальный руководитель: Ну-ка отгадайте о ком следующие стихотворение. «Не терпит мой папа безделья и скуки. У папы умелые сильные руки. И, если кому-нибудь надо помочь, мой папа всегда поработать не прочь». «У меня есть дедушка, как зима, седой,

У меня есть дедушка с белой бородой. Мне на все мой дедушка

Может дать ответ. И не стар мой дедушка, хоть ему сто лет!»

Игра на музыкальных инструментах: «Поезд» Н. Метлова

У каждого ребенка по 2 кубика, играют в поезд: поезд убыстряет ход, останавливается, вместе с мелодией замолкают кубики.

Музыкальный руководитель: Вот мы и рассказали, о том, кто с нами живет. Ну, вот и вся наша дружная семья собралась.

Танец «Дружные пары» эст. н. м.

Дети выполняют движения с воспитателем. Показ кружения в паре 2мя детьми, правильно, выполняющих движения.

Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим на наших родных и назовем их ласково. Показ фотографий.

Дети прощаются с м.р. Под песню о семье выходят из зала.