УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧИКИ» Т. Ломовой

Музыкальный руководитель: (показывает кошечку, поет) «Где ж мои ребята, серые котята?»

(Воспитатель с детьми мяукают, как котята, подходят к кошке, она их лапкой гладит по головке)

Музыкальный руководитель:Котята к маме пришли, ласковые песни ей спели.

ПЕНИЕ «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька» Т.Назаровой

(ставлю котенка, рядом с кошкой)

Музыкальный руководитель: Вот и птичка прилетела, на ладошку ко мне села.МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕКСКАЯ ИГРА «ПТИЦА И ПТЕНЧИКИ»

Музыкальный руководитель: (с лисичкой) Ищет лисонька-лиса, щурит хитрые глаза: -Где играют, где шалят? Не видал ли кто…(лисят) ТВОРЧЕСТВО «ЛИСИЧКИ» Е.Тиличеевой

(ставлю лисенка рядом с лисой)

Музыкальный руководитель: (берет медведя)

Медведь по лесу ходит, детишек не находит. А мы поможем мишке, станцуем, для топтыжки.

ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ Т. Вилькорейской (ставлю на стол рядом с мишкой медвежонка)

Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, все ли звери нашли своих детей? Заяц нашел-…, кошечка нашла….. и т.д. (дети отвечают) Ну вот, всех нашли, зверята наши все веселые, а нам пора возвращаться домой в детский сад. (уходят в группу)

Период: 9 марта - 13 марта

Тема: «Моя семья»

Занятие № 46

«БАБУШКИНЫ ЗАБАВУШКИ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать пальцевую моторику для подготовки последующего формирования речи.
  2. Развивать детское творчество, создать обстановку эмоционального комфорта, радости.
  3. Петь протяжно, ласково, без напряжения, используя игровые моменты.
  4. Выполнять образные движения (котята).
  5. Продолжать осваивать легкий бег, и ритмичное подпрыгивание (мячики).
  6. Активно осваивать движения пляски.

Содержание занятия:

1. Слушание: «Бабушка-бабуленька» Т. Назаровой

2. Упражнение «Мячики» Т. Ломовой

3. Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной , «Пирожки» А. Филиппенко

4. Пальчиковая игра «Котята»

5.Творчество «Котята»

6. Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Материал: игрушка котик, домик.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель:Ребята, а у кого из вас есть бабушка?

Вы ее любите? Хотите отправиться в гости к бабушке? (Ответы).

(воспитатель – бабушка, в домике, дети подходят к домику)

Музыкальный руководитель:

Поет: Стоит терем-теремок, он не низок, не высок. Подойдем, подойдем, и хозяев позовем. Бабушка в теремочке живет, бабушка в гости ребятишек ждет.