Музыкальный руководитель прощается с детьми, под музыку марша дети выходят из зала.
Период: 2-6 марта
Тема: «Моя милая мамочка»
Занятие № 45
«ОТЫЩИТЕ МАЛЫШЕЙ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Закреплять знания о животных и их детенышах. Совершенствовать движение прямого галопа. Совершенствовать умение передавать игровые образы, активизировать всех детей. Учить выразительно, ласково, напевно исполнять знакомые песни. Различать звуки по высоте в пределах октавы. Стимулировать творческие проявления.
Содержание занятия:
1. Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко, «Мячики»Т. Ломовой
2. Слушание «Лошадка» Е. Вихаревой
3.Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»
4. Творчество «Лисички»
5.Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька»
Т. Назаровой
6.Танец «Подружились» Т. Вилькорейской
Материал: игрушки мамы и их детеныши- заяц, кошка, птичка, медведь,
лошадка-качалка.
Ход занятия:
Дети свободно заходят в зал.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в гости? (ответ) Наши знакомые зверушки прислали мне приглашение, и просят всех ребятишек приехать к ним в гости. (показать приглашение) Ну что поедем? (ответ) Давайте поедем в гости на лошадке.
УПРАЖНЕНИЕ: «ЛОШАДКА» А. Филиппенко
(воспитатель вносит лошадку –качалку, причесывает ее, 1 ребенок садится на лошадку)
Воспитатель: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости
СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Е. Вихаревой
Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам (на столах стоят игрушки), ой, что- то невеселые наши зверюшки, сидят, молчат, голову повесили, скажите, зверята, почему вам так невесело?
Воспитатель: (показывает любую игрушку):
Горько плачут звери-мамы, Горько плачут звери-папы:
потерялись малыши,не найти детей в глуши.
Им, ребята, помогите,И детенышей найдите.
Музыкальный руководитель: Ребята, поможем зверятам найти детенышей? (ответ)
Музыкальный руководитель: (показывает зайца) На полянку, на лужок скачет зайка – прыг да скок:
Воспитатель: (голосом зайца) – Где же, где мои ребята, длинноухие…
( зайчата)
Музыкальный руководитель:Зайчата-ребята услышали, что их папа зайчик зовет, быстро прибежали, весело скакали (ставлю зайчонка рядом с зайцем).