Музыкальный руководитель прощается с детьми, под музыку марша дети выходят из зала.

Период: 2-6 марта

Тема: «Моя милая мамочка»

Занятие № 45

«ОТЫЩИТЕ МАЛЫШЕЙ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Закреплять знания о животных и их детенышах. Совершенствовать движение прямого галопа. Совершенствовать умение передавать игровые образы, активизировать всех детей. Учить выразительно, ласково, напевно исполнять знакомые песни. Различать звуки по высоте в пределах октавы. Стимулировать творческие проявления.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Лошадка» А. Филиппенко, «Мячики»Т. Ломовой

2. Слушание «Лошадка» Е. Вихаревой

3.Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики»

4. Творчество «Лисички»

5.Пение: «Мамочка, моя» М. Картушиной, «Бабушка-бабуленька»

Т. Назаровой

6.Танец «Подружились» Т. Вилькорейской

Материал: игрушки мамы и их детеныши- заяц, кошка, птичка, медведь,

лошадка-качалка.

Ход занятия:

Дети свободно заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите ходить в гости? (ответ) Наши знакомые зверушки прислали мне приглашение, и просят всех ребятишек приехать к ним в гости. (показать приглашение) Ну что поедем? (ответ) Давайте поедем в гости на лошадке.

УПРАЖНЕНИЕ: «ЛОШАДКА» А. Филиппенко

(воспитатель вносит лошадку –качалку, причесывает ее, 1 ребенок садится на лошадку)

Воспитатель: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости

СЛУШАНИЕ «ЛОШАДКА» Е. Вихаревой

Музыкальный руководитель: Вот и приехали мы в гости к зверятам (на столах стоят игрушки), ой, что- то невеселые наши зверюшки, сидят, молчат, голову повесили, скажите, зверята, почему вам так невесело?

Воспитатель: (показывает любую игрушку):

Горько плачут звери-мамы, Горько плачут звери-папы:

потерялись малыши,не найти детей в глуши.

Им, ребята, помогите,И детенышей найдите.

Музыкальный руководитель: Ребята, поможем зверятам найти детенышей? (ответ)

Музыкальный руководитель: (показывает зайца) На полянку, на лужок скачет зайка – прыг да скок:

Воспитатель: (голосом зайца) – Где же, где мои ребята, длинноухие…

( зайчата)

Музыкальный руководитель:Зайчата-ребята услышали, что их папа зайчик зовет, быстро прибежали, весело скакали (ставлю зайчонка рядом с зайцем).